Качественные шины на легковой автомобиль. Рейтинг самых лучших зимних шин. Виды шин для автомобилей

Зимняя езда является наиболее опасной и самой рискованной и по этой причине автолюбители задаются вопросом, какая самая лучшая зимняя резина. Многие зарубежные иномарки, какими бы хорошими они не были, создаются с учетом, что авто будет использоваться в щадящих и теплом европейском климате. О суровых русских зимах думают не часто.

Ваши шины являются одним из самых важных компонентов любого автомобиля. Безопасность, комфорт и управляемость зависят от качества и состояния ваших шин. На самом деле так много деталей влияют на шины, что профессиональные тесты обычно обширны и очень точны. Измерение тормозного пути в различных погодных условиях, оценка обработки в углах и испытание тяги во время ускорения - это лишь некоторые из экспертов, проводящих испытания в обзоре шин. Долговечность также является решающим фактором; способность шины носить равномерно и максимизировать экономию топлива поможет сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Если опускать технические нюансы, то самой явной и неподготовленной частью автомобиля являются именно его шины. По этой причине производители решили выпускать специальную зимнюю резину.

Самая лучшая зимняя резина – эта та резина, которая позволяет обеспечить автомобилю безупречную устойчивость и управляемость на снегу и льду. Сегодня существует много самой разнообразной зимней резины от самых разных производителей. Каждый из них старается выпустить хороший и качественный продукт со своими собственными фишками.

Также важно - и не упускать из виду - комфорт езды, который обеспечивает шина. Если вы обратитесь к дилеру, они сократят ваш выбор по типу шины, который наиболее подходит для вашего автомобиля; оттуда решение зависит от вашего стиля и бюджета. Большинство интернет-сайтов, которые продают шины, имеют какую-то систему проверки соответствия шин автомобилю, где вы можете поставить модель автомобиля, модель и год, и это скажет вам, будет ли шина соответствовать или нет. Однако некоторые из эти системы более точны, чем другие: мы рекомендуем вам всегда проверять производителя, чтобы узнать, соответствует ли данная шина вашей конкретной машине.



Если не брать во внимание все технологические аспекты, а посмотреть на вопрос глазами рядового покупателя, то можно выделить следующие показатели качества:

  • Это различные типозамеры. То есть, производитель качественных шин должен выпускать из на все размеры и диаметры колес, причем, как на легковые, так и на другие типы автомобилей. При таком раскладе увеличатся продажи и самого производителя, и покупатели смогут приобретать именно данную марку резины для своих авто;
  • Это наличие как зимних, так и летних вариантов;
  • Создание и модифицирование своих собственных, уникальных технологий, которые должны развиваться и совершенствоваться.

Это далеко не полный перечень , который выдвигают покупатели, но в общем ситуацию он обрисовывает достаточно явственно. Но, что же касается именно технологических показателей, то тут всё немного сложнее.

Этот отчет охватывает шины для легковых автомобилей. Для езды в зимних условиях у нас также есть отдельная отчет по снежным шинам. Эксперты говорят, что точнее назвать эти трехсезонные шины. Хотя лучшие могут держать вас на пути к случайной метели, и большинство из них имеют довольно хорошую тягу на льду, если вы живете в регионе с сильным снегопадом, подумайте о переключении к зимней шине для оптимальной тяги для холодных месяцев.

Также известные как шины с нулевым давлением, шины с шинами, позволяющие вам продолжать двигаться до 50 миль после того, как воздух выходит из вашей шины, что уменьшает потребность в запасной шине. Поскольку летние шины не нуждаются в дополнительной нагрузке на обледенелые дороги, они сосредоточены на максимальном сцеплении для более высоких скоростей и повышенной маневренности. Лучшие летние шины будут обеспечивать хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте, а также предлагают отличную улицу даже в углах, они также должны заглушать отвлекающие дорожные шумы.


Недавно был составлен топ-5 самых лучших зимних шин, в опросах участвовали люди самых различных слоев населения, что позволило разнообразить отзывы про одни и те же шины на разных авто, а также опрос производился по всему миру, так что, во внимание принимались все шины.

И так, 5 место было присуждено марке Vredestein и модели SnowTrac 3 . Данная зимняя разновидность резины созданной в Голландии, и это говорит о том, что она будет хорошо себя показывать именно в Европейских зимах, а они напомним намного мягче чем Русские. Этот вариант не является достаточно оптимальный, т.к шины показали себя не лучшим образом как при езде на льду, так и по снегу.

Однако они являются только подходящим выбором, если вы религиозно переходите на зимние шины, когда температура падает, или живете в районах, где зима не является фактором. Производительные шины не являются лучшим выбором для большинства семейных автомобилей, но если у вас есть спортивный автомобиль с высокой производительностью или экзотический, они могут стать вашим первым выбором, если вы хотите использовать весь свой потенциал. Они предназначены для обеспечения максимальной скорости и обработки на сухие дороги и закрытые дорожки.

Лучшие нешипованные зимние шины

Некоторые из них могут обрабатывать влажные поверхности хорошо, но другие борются и более подвержены гидропланам. Они также не должны двигаться даже при низких температурах, не говоря уже о том, есть ли лед или снег. Более короткий период протектора часто - но не всегда - один из компромиссов для того, чтобы тратить меньше денег.

4 место достается производителю Fluda с шинами Kristal Montero 3 . Это резина словенского происхождения. Тесты показали, что шины хорошо себя ведут как на сухом, так и на мокром асфальте. Они обладают достаточно завидной плотностью и жизненным циклом, но вот что касается езды по снегу, а уж тем более по льду, то, тут можно сказать, что это не их среда работы.

Достоинства всесезонных шин

Цена, которую вы платите за ваши шины, также будет зависеть от размера. В общем, но не всегда, чем меньше шина, тем дешевле она будет. Для целей настоящего отчета мы использовали самую низкую цену, которую мы могли бы найти для этой конкретной модели шины, поэтому используйте эти цены только в качестве руководства. Кроме того, цены указаны только для одной шины, поэтому не забудьте умножить на количество шин, которые вам нужны, плюс любые платы за установку и удаление, чтобы получить окончательную стоимость.

Мы выбрали шины, которые быстро тормозятся, реагируют на дорогу и сохраняют сцепление с мокрыми дорогами. Оттуда мы сузили поле вниз, рассматривая такие факторы, как сопротивление качению и долговечность. Но экспертные обзоры только обеспечивают часть картины. Мы также консультировались с тысячами отзывов владельцев на розничных веб-сайтах, чтобы получить дополнительную информацию о долговечности, комфорте езды и шумах протектора. Они особенно полезны для оценки реальных результатов в реальном времени на дорогах и автомобильных дорогах, а не на тестовых дорожках, и могут выявлять вещи, которые не появятся в краткосрочном тестировании, - например, насколько хорошо изношена шина и ее общая реальная долговечность.

Конечно же, они показывают себя лучше, чем предыдущий вариант, но не смотря на это, это далеко не идеал. Из рассказов хозяев данных шин можно сделать вывод, что они имеют недостаточную управляемость, машина будто бы не слушается руля и так и тянется .



3 место заняли шины от производителя Good Year , а именно модель Grip Ice + за производством той-же самой Словении. Сама по себе данная марка является очень популярной во всем мире и её наименование можно увидеть практически во всех топах и сравнениях автомобильных шин самых различных типов.

Можно сказать, что данное решение показывает очень неплохие результаты при езде на ледяном покрытии (и снегу). Разгоняется авто просто отлично, но при этом, торможение и управление оставляют желать лучшего, (хотя остается на уровне). Тут всё имеет диаметрально противоположные показатели тем, что дали предыдущие 2 варианта, она отлично себя показывает на снегу, но вот на сухом асфальте не очень.

Безопасность во все времена года

Шины имеют четыре контактные поверхности, каждая из которых не больше, чем открытка, единственная связь между автомобилем и дорогой. Они должны надежно передавать привод, рулевое управление и тормозное усилие в любую погоду. Однако основным принципом является: Хорошая устойчивость к дороге и короткие тормозные пути на сухих дорогах.

Круглогодичные шины помогают сэкономить

При намокании профили также должны рассеивать воду хорошо, так что аквапланирование не происходит. также должны обеспечивать хорошие тяговые и короткие тормозные пути на льду и снегу. Хорошие - полезный компромисс для всех, кто живет в низинах. Годовые шины экономят затраты на дополнительные диски, полугодичную переустановку шин и хранение.

Экономика и экологические характеристики

Экономичными являются шины с хорошей износостойкостью и низким сопротивлением качению, что снижает расход топлива. Благоприятным для окружающей среды является тихий шум.

На 2 месте стоит Michelin с его популярными шинами X-Ice Xi2 . Эта испанская компания уже давно зарекомендовала себя как качественный производитель обувки для авто, причем не только зимней, но и летней. Данная модель сочетает в себе отличные проходные качества на снегу, а также удивительную управляемость и просто идеальный тормозной путь на льду.

Управление энергией с тремя свойствами

Кроме того, шум качения выражается в децибелах и оценивается в три этапа. Различные глубины профиля на передней и задней оси могут негативно повлиять на характеристики движения транспортного средства. Программа испытаний включала аквапланирование, мокрые тормоза, сухие тормоза и смену полосы во влажных условиях. Современные мнения о том, что передняя ось должна быть лучше матовой, тестеры могут подтвердить - по крайней мере, до аквапланирования и тормозов. В этом случае транспортное средство неизбежно начнет вращаться с риском серьезных аварийных последовательностей. Рассматривая все преимущества и недостатки, старый вопрос «куда идти с лучшими шинами» должен четко отвечать «задней оси». Это имеет решающее значение для стабильности трека. Лучший шинный комплект - на какой оси? В соответствии с испытаниями на вождение в случае аквапланирования получены следующие результаты: Преимущественно на передней оси. С другой стороны, на задней оси: ухудшение боковой направляющей в кривых. Мокрые тормоза: Преимущественно на передней оси. На задней оси: значительно более длительное тормозное расстояние. Тормоза привода: легкие преимущества на передней оси. В случае более плохих шин на задней оси реакция «переопределения» первоначально исправляется. Чтобы вырваться, границы физики достигнуты, тем сильнее! Силы поворота задней оси являются решающими для направленной устойчивости транспортного средства на кривых, а также при прямом вождении. Блокирующие колеса во время торможения или превышения трения между шиной и дорогой могут резко привести к более неконтролируемому поведению вождения. Задняя часть автомобиля выходит из строя, заставляя переход вращаться. В случае недостаточной глубины профиля боковые силы особенно выражены, а затем резко крутятся. Может быть проблематично транспортное средство, которое толкает передние колеса к внешнему ободу кривой. Тем не менее, более чем проблематично вернуть транспортное средство в желаемый курс в таких критических ситуациях вождения посредством противовращения. Это отличается от критерия теста «смена полосы». . Даже эксперты все еще спорят о вопросе шин.



Публикации по теме