Лепка по теме дикие животные старшая группа. Лепка сюжетная коллективная

Луиза Мишарина
Конспект занятия по лепке «Кто живет в лесу» в подготовительной группе

Конспект по лепке на тему «Кто живет в лесу » в подготовительной группе .

Цели : Познакомить детей с приёмами лепки животных в движении , вызвать интерес к составлению коллективной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, сова, сорока и т. д.)

Задачи :

Учить детей планировать свою работу :

Задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки;

Вызывать интерес к жизни диких животных;

Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает) ;

Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы из цилиндра (валика) конуса или овоида (яйца, передавать несложное движение;

Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук;

Воспитывать интерес к сотрудничеству;

Формировать желание доводить работу до конца;

Медоты : словесный, наглядный, практический, игровой

Материал : Пластилин, стеки, подставки, бумажные салфетки, спички или зубочистки.

Предварительная работа :

Беседа с детьми о диких животных, чтение художественной литературы, заучивания стихотворений, чтение, рассматривание иллюстраций с дикими животными, фотографий, рисование во время занятий .

Ход занятия:

1 Отгадывание загадок. 6 – 7. штук загадки про животных.

1. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

2. Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это - хитрая. (лисица) .

3. Он в лесу дремучем рос ,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

4. На его спине - иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит. (ежик)

5. Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает. (крот)

6. Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

7. Проворная зверюшка

Живет в дупле-избушке .

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок.

(Белка) .

2 Задание «Продолжи описание» .

(воспитатель показывает изображение дикого животного, дети должны дать подробное описание и назвать кто это.)

Колобок - колючий бок. Кто это такой? Правильно, ежик. У него на спине много колючих, острых иголок. А зачем ежику такая колючая шубка? Ими он защищается от врагов. В случае опасности сворачивается в клубок : мало найдется желающих уколоть нос или лапу.

Лиса - настоящая красавица. У нее теплая рыжая шубка. Узкая любопытная мордочка. Ушки и лапки у нее черного цвета. Но гордится лиса своим хвостом - большим, пушистым. Хвост тоже рыжего цвета, а кончик может быть темным или белым. Когда лиса бежит или прыгает, хвост помогает ей сохранить равновесие.

Бурый медведь.

Медведь живет в лесу , он большой и сильный. Густая теплая шуба темно - коричневого, бурого цвета. Он герой многих сказок, в которых его величают то Михаилом Иванычем, то топтыгиным, то косолапым. У многих детей любимая игрушка - плюшевый медведь. Большой медведь кажется неуклюжим, косолапым. Но это совсем не так. Бурый медведь - сильное и очень ловкое животное. Он умеет быстро, почти бесшумно бегать, лазить по деревьям и даже прекрасно плавать.

Волк – лесной житель, крупный зверь, внешне похожий на собаку. Относится к семейству псовых. Морда у волка шире, чем у собаки, лоб выпуклее, а хвост обычно опущен.

3. Задание.

Давайте сыграем в игру «Можно – нельзя» .

Если вы согласны с утверждением – то встаньте, а если нет – сидя поднимите руку.

1. Не врывайся в лес с криком : в этом доме много деток - птенчиков, зверушек; не пугай их.

2. Не трогай птичьи яйца в гнезде - птица, учуяв посторонний запах, бросит гнездо.

3. Разоряй гнёзда - губи малых деток наших пернатых друзей.

4. Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – может быть это последний экземпляр на всей земле.

5. Разоряй муравейник – хоть муравьи – это и санитары леса, они не приносят много пользы.

6. Сбивайте ногами и топчите ядовитые грибы – хоть ими и лечатся лесные жители.

7. Не оставляй в лесу мусор – в замусоренный лес ты не захочешь больше прийти, а кроме того : консервная банка может поранить лапки животного и даже послужить ловушкой для мелких зверьков.

– Я рада, что вы знаете как надо вести себя в лесу .

2. Часть занятия .

Физкультминутка.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Ребята теперь я предлагаю вам слепить наших лесных животных и сделать с вами выставку наших работ.

Краткое описание как лепить животное.

1 Медведь.

1. Скатайте два шарика из коричневого пластилина, лишь немного отличающиеся по размеру.

2. Более крупный шарик вытяните в каплю, затем проткните острую часть спичкой.

3. Наденьте второй шарик-голову на свободный конец спички. Таким образом, получится тело и голова медвежонка.

4. Небольшую лепешку оранжевого пластилина прикрепите вместо носа, оснастив кончик черной точкой. Над носовой частью расположите глаза.

5. Следующие детали – верхние и нижние лапы. Их лепка также не вызовет никаких затруднений. Сначала это будут две лепешки и две продолговатые колбаски, с помощью небольших оранжевых точек и стеки их можно превратить в нужные элементы.

6. Прикрепите конечности на свои места. При этом сделайте, по желанию, чтобы мишка сидел или стоял.

7. Мишка уже почти готов, не забудьте о круглых ушках, которые обязательно нужно разместить на макушке

8. Из желтого цилиндра соорудите бочонок, ведь зверя просто необходимо угостить душистым мёдом.

1. Возьмите брикетик пластилина и разделите его на 2 части.

2. Из 1 части скатайте шар, немного овальной формы. Вторую половину пластилина разделите на 4 части. Овальная форма это тело, оставшиеся 4 части – заготовки для всего остального.

3. Возьмите два маленьких кусочка и разделите каждый на двое. Итог у нас получиться 4 квадратика. Из третьего кусочка нужно сделать 2 длинных приплюснутых колбаски- это будут ушки. Четвертый кусочек скатайте в шарик.

4. В овальный шарик воткнем зубочистку или спичку, затем на неё будем сажать голову что бы все крепко держалось.

5. Из 4 одинаковых квадратиков сделайте лапки, уши прилепите к голове зайца.

6. Теперь прилепите лапки к телу и прикрепите к нему голову. Сформируйте на задней части тела хвост.

7. Возьмите черный пластилин и прикрепите глаза к голове. Затем возьмите нож для пластилина и нарисуйте на лапках когти.

1. Размяв идеально немного коричневого пластилина в руках, сформируйте шарик.

2. Вытяните носовую часть ежика. Само тельце можно оставить круглым, ведь он часто превращается в колючий шарик, скрываясь от врагов.

3. На самый кончик носа прикрепите коричневую капельку. Добавьте маленькие глазки со зрачками.

4. Начинайте крепить семечки вместо колючек. Вставляйте их в пластилин задней частью и придавливайте пальцами. У самой головы налепите первый ряд колючек-семечек. Затем добавьте второй слой, располагая семечки в просветах между первым слоем, полностью заполняя пустое пространство. Сформируйте колючки на спинке ежика, заполнив семечками пустые места на пластилине.

1. Из небольшой порции оранжевого пластилина скатайте шарик.

2. Аккуратно вытяните одну часть шарика, чтобы получилась капелька. Теперь обычная деталь превращается в голову лисички-сестрички.

3. На кончике носа поместите коричневую капельку, которым зверек будет все обнюхивать. Добавьте хитрые глаза и брови, чтобы лиса могла видеть все, что происходит вокруг.

4. Закончите лепку головы добавлением острых ушек на макушку и маленькой челки. Любопытную мордочку можно пока отложить в сторону.

5. Туловище лисицы должно быть изящным, поэтому для его создания следует вылепить из оранжевого пластилина тонкую колбаску.

6. Прикрепите к подготовленной детали передние и задние лапки, ведь животное все время бегает по лесу в поисках пищи .

7. На кончики лапок добавьте желтые кисточки, в переднюю, часть туловища вставьте крепежную палочку.

8. Соедините туловище и голову.

9. Остатки оранжевого пластилина потратьте на создание пушистого лисьего хвостика. Налепите на кончик немного желтого материала и задайте рельеф ножом.

Дальше предлагаем детям начать делать работы. Помогает в индивидуальном порядке тем, кто затрудняется слепить ту или иную фигуру. Подводит итог готовых работ. Дети ставят свои работы на выставку. Все молодцы. Вот каких животных мы с вами сего слепили.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 119 детский Невского района Санкт - Петербурга

Конспект

непосредственной образовательной деятельности, лепка

на тему: «Дикие животные. Ежик»

для детей младшей группы (2-3года).

Рудникова М.А.

воспитатель

Санкт – Петербург

2017

Задачи.

  1. Познакомить с пластическими свойствами и правильным использованием пластилина.
  2. Обучить техническим способам изготовления скатывать.
  3. Научить лепке базовых форм – шар.
  4. Стимулировать пробуждение живого интереса к лепке.

Подготовительная работа: чтение книг про ежа, рассматривание иллюстраций, размещение в группе игрушек ежа.

Материалы, оборудование: клеенки, пластилин, зубочистки, горошины черного перца, игрушка ежа, музыкальная запись песни про ежа, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная беседа (на ковре).

Ребята, когда я шла в садик, то встретила необычного зверька по дороге.

Отгадайте кто это.

Как колючий колобок

В этом домике зверёк?

Его в руки не возьмёшь

Потому что это - (ЁЖ).

2. Физкультминутка.

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

И грибок нашел. (Каждый ребенок берет грибок)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Шишку он нашел. (Каждый ребенок берет шишку)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Листик он нашел. (Каждый ребенок берет листик)

3. Рассматривание игрушки ежа:

На что похож еж? (ответы детей)

Какой формы еж, когда прячется от врагов, сворачивается в клубок? (ответы детей)

Что защищает ежа от врагов? (ответы детей).

4.Пальчиковая гимнастика «Ежик»

Ежик, ежик колкий, (Сжимаем руки в кулаки)

Покажи иголки. (разжимаем, широко распрямляем пальцы)

Вот они. Вот они. Вот они. (хлопаем в ладоши)

Ежик, ежик колкий, (сжимаем- разжимаем пальцы)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок. (крепко сжимаем кулаки).

5. Показ приемов выполнения.

Мы сегодня будем лепить ежа. Для этого мы скатаем шар из пластилина, а потом сделаем глаза и нос из горошин, а иголки из зубочисток.

Вспомним правила работы с пластилином:

Работаем с закатанными рукавами,

Пластилин в рот не брать,

Моем руки с мылом после окончания работы.

3. Самостоятельная работа.

«И так смотрите все внимательно и запоминайте. Мы берем кусок пластилина и разминаем его пальцами, чтобы он стал мягким. Кладем пластилин между ладонями и начинаем катать шар, как будто яблочко катится по блюдечку (детям, которым особенно трудно дается задание, предлагается скатать шар об доску, об стол).

Закатываем рукава, садимся ровно. Начинаем работу.

Теперь мы берем горошины и делаем глаза и носик.

Берем аккуратно зубочистки и делаем иголки ежику.

Индивидуальный показ, помощь.

4. Окончание работы с красками.

Руки вытираем об салфетку, моем руки с мылом.

5. Обыгрывание результатов рисования.

И так, ребята, наши ежики готовы, а теперь давайте разместим наши работы на выставке

· Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

Обучающие:

· Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

Развивающие:

· Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Воспитательные:

· Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

· Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Оборудование:

· доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия во 2 младшей группе лепка на тему: «Медвежонок Мишка»

Цель:

  • Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Оборудование:

  • доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

Ход

1 часть: Вводная часть (стук в дверь)

А) – Ребята, посмотрите Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем.

«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.

А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад».

Ваш Медведь.

Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?

Б) Посмотрите какого медведя я слепила.

Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.

В) – Давайте я Вам покажу как его лепить. Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и катаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же катаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатыю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.

Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.

Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.

Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Посмотрите как я делаю ушки, я прищипываю 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глази и ротик.

Вот наш мишка готов. Красивый получился?

Г) - Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?

Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?

2 часть: Основная часть

Молодцы, ребята. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.

3 часть: Заключительная часть

Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?

Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.


Разработала и провела воспитатель МБДОУ №38

«Дельфин» г.Альметьевска РТ

Ибятова Гузель Зигангараевна

Цели:

  • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.
  • Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.
  • Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность в работе с пластилином.
  • Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Оборудование: проектор, рисунки домашних животных, мяч, пластилин.

План занятия

1.Организационный момент.

2.Загадки.

3. Физминутка.

4.Игры.

5. Практическая часть.

Ход занятия

1.Организационный момент

Ребята, к нам в гости пришел необычный гость! А вот кто это, угадайте!

Молоко пьем,

Песенки поет,

Чисто умывается,

И с водой не знается. (Кошка)

(Под веселую музыку выношу игрушку - кошку.)

Поздоровайтесь с кошкой Муркой.

Ребята, наша гостья пришла к нам посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем.

А кошка это домашнее или дикое животное? (Домашнее животное)

Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

Кошка Мурка хочет узнать, каких еще домашних животных вы знаете. Она вам будет сейчас загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать их.

2.Загадки «Домашние животные».

1. Груз везёт, сено жуёт,

Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает.

И-го-го, И-го-го, поскачу я далеко (Лошадь)

Как вы думаете, какую пользу приносит лошадь? (Помогает людям в хозяйстве - возит телегу, людей).

Где живут кони? (В конюшне)

2. Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (Корова)

Какую пользу приносит людям корова? (Дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир)

А где живет корова? (В коровнике)

3. С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерет, а лаптей не плетет.
Кто это?
(Козёл)

Какую пользу приносит людям козёл?

Из шерсти козла вяжут теплые носочки, шарфы, перчатки, а коза дает очень вкусное молоко.

4. Глядишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит
. (Собака)

Какую пользу приносит человеку собака? (Собака сторожит дом)

У собаки есть свой домик, как он называется? (Будка)

5. Чок - Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Посреди бочонок,

В луже я лежать люблю,

И похрюкивать: «Хрю-Хрю» (Поросенок)

А где живут свиньи? (Свиньи живут в свинарнике)

Какую пользу приносят человеку свиньи?

3. Физминутка «Поросятки».

Лентяи - поросятки (Округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак.

А наши - то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (Пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (Руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (Ходьба на месте)

Вот так, вот так!

Ребята, нужно ли ухаживать за домашними животными?

Как люди ухаживают за домашними животными? (Кормят, поят, убирают)

Корова летом пасется на лугу, а зимой человек кормит ее сеном. Собака очень любит грызть косточки; кошка пьет молоко и ест рыбу, а лошадь кормят овсом.

4.Игры.

1) Давайте поиграем. Я буду говорить названия различных кормов, а вы называете животное, которое питается этим кормом.

Сено, рыба, косточка, овес, трава, молоко.

2) Игра «Животные и их детеныши». (Дети становятся в круг, в центре воспитатель, который поочередно бросает мяч детям, называя взрослых животных. Дети называют детенышей животных)

У лошади - жеребенок,

У коровы - теленок,

У козы - козленок,

У овцы - ягнёнок,

У собаки - щенок,

У кошки - котенок,

У свиньи - поросенок.

Ребята, кошка Мурка сказала мне по секрету, что очень хотела бы иметь свой портрет. А давайте, по поводу нашего знакомства, нарисуем портрет Мурки и подарим ей?

Садитесь за столы

5. Практическая часть.

- Рисовать мы будем не красками, а пластилином.

Посмотрите, что есть у кошки? (Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос).

Голова:

Кусочек пластилина на ладошку положили,

И ладошкою прикрыли.

В ручках пластилин крутился,

В шарик быстро превратился.

Приложили и прижали,

Ручки наши не устали.

Скатать шар, расплющить его в центре заготовки (на середине картонной основы нарисован круг), размазать пластилин, не заезжая за края контура.

Глазки сделаем легко,

Наши ручки могут всё.

Скатать два шарика - горошины, из пластилина чёрного цвета, прилепить глаза.

Лапки:

Колбаски раскатаем мы сейчас,

Вперёд - назад ладошки движутся у нас.

Скатать короткие колбаски, прикрепить лапки под туловищем.

Хвостик:

Скатать тонкую колбаску, прикрепить сбоку.

Ушки:

Шарик быстро мы скатаем.

Вместе в блинчик превращаем,

Скатать шарик, приплюснуть.

Носик:

Снова шарик мы скатаем,

И в ладошках прижимаем.

Скатать маленький шар, приплюснуть, приложить на туловище.

Вот портрет готов. И мы с удовольствием подарим его нашей гостье.

6. Подведение итогов занятия.

О чем мы говорили на занятии?

Что понравилось больше всего?

Что мы сделали своими руками?

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно красивые фигурки. Это могут быть сказочные и мультипликационные персонажи, здания и растения. Особого внимания заслуживают животные из пластилина. Для детей лепка будет невероятно захватывающим и познавательным занятием, отвлечься от которого невозможно ни на минуту.

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно красивые фигурки

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми. Делать такие поделки своими руками сможет даже ребенок. Для того, чтобы слепить краба понадобится совсем немного внимания и терпения.

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми

Последовательность действий:

  1. Сделать заготовки для туловища, пары клешней и восьми лапок.
  2. Самый большой шарик, из которого будет делаться туловище, нужно немного придавить.
  3. Чтобы сделать лапки, из восьми заготовок слепить палочки.
  4. Прикрепить четыре лапки с одной стороны и еще четыре с другой.
  5. Их двух оставшихся заготовок сформировать клешни и прикрепить их к передним лапкам краба.
  6. На туловище прилепить небольшие кружочки из более светлого материала.
  7. Сделать глазки.

Галерея: животные из пластилина (25 фото)




















Лепим диких зверей поэтапно

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем. Приходится довольствоваться их изображением на картинках. Именно поэтому лепить из пластилина львенка будет не только увлекательно, но и познавательно.

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем

Ход работы пошагово:

  1. Из желтой массы слепить круг и прикрепить к нему пару небольших деталей, формируя щеки животного.
  2. Сделать носик из коричневого материала и зафиксировать его между щек.
  3. Немного выше щечек приделать глазки.
  4. Слепить туловище каплеобразной формы и чуточку вытянуть у этой заготовки кончик.
  5. С помощью спички соединить голову с туловищем.
  6. Сформировать из коричневого материала множество коричневых кружков и зафиксировать их на голове зверюшки – получается грива.
  7. Слепить теперь лапки и налепить на каждую из них по три маленьких кружка оранжевого цвета.
  8. Прикрепить эти детали к туловищу.

Сделать желтый хвостик с оранжевой кисточкой на кончике и прилепить его к поделке.

Лепка из пластилина: черепаха (видео)

Домашние животные: как сделать таксу, кота, корову, хрюшку

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими. Процесс их изготовления всегда сопровождается положительными эмоциями. Даже домашние зверушки из этого материала становятся отличным украшением детской комнаты.

Такса из пластилина

Для того, чтобы слепить такую собачку, достаточно лишь в точности придерживаться схемы:

  1. Скатать шарик из черной массы и вытянуть ее в форме длинной и узкой капельки. Эта деталь в дальнейшем будет телом собачки.
  2. С широкой стороны приподнять деталь вверх.
  3. Ровным слоем прилепить на брюшко коричневую массу.
  4. Сформировать небольшой выступ – получается шея.
  5. Для того, чтобы получилась голова, нужно скатать черный и коричневый шарик.
  6. Черный элемент вытянуть в форме капли, после чего к нижней его части прилепить коричневую деталь и вытянуть ее немного.
  7. Пальцем немного протянуть черный материал на носик и выделить стекой глаза.
  8. Добавить теперь зрачки и сформировать ушки.
  9. Голову прикрепить к шее с помощью спички.
  10. Из черного материала сделать верхние части лап и прикрепить с низу коричневые элементы.
  11. Закрепить лапки на туловище.
  12. Скатать тонкую трубочку и прилепить ссади, немножко приподняв вверх.

Как слепить кота

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота – одного из самых любимых домашних питомцев.

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота

Ход работы:

  1. С помощью стека разделить брусок пластилина на три равных части.
  2. Из двух частей скатать шарики, а третий разделить еще на шесть деталей.
  3. Из четырех маленьких кусочков скатать колбаски – будущие лапки.
  4. Еще одну маленькую деталь скатать немного тоньше, чтобы получился хвостик.
  5. Оставшуюся маленькую деталь разделить еще на пару одинаковых кусочков и из них сделать ушки.
  6. Сформировать голову и туловище, после чего соединить спичкой эти два элемента.
  7. К туловищу приделать хвост и лапки.

Слепить глазки и язычок.

Корова: как слепить своими руками

Схема лепки коровы достаточно проста и сводится к следующим действиям :

  1. Скатать из коричневого и оранжевого материала шарики, соединить их между собой.
  2. Прикрепить глазки, сделать прорези в виде ноздрей, а стекой сделать улыбку.
  3. Сделать рога и прикрепить их к голове.
  4. Приделать будущей корове ушки.
  5. Из коричневой массы слепить овал и намного сдавить, вытянуть шею.
  6. Сделать ножки и прикрепить к ним копыта, выполненные из серого материала.
  7. Из бежевой массы слепить вымя.
  8. Сделать хвост и после этого соединить все детали.

Хрюшка: лепка поэтапно

Забавный поросенок лепится быстро и просто. Необходимо лишь строго следовать инструкции:

  1. Сформировать туловище в форме бочонка.
  2. Скатать четыре шарика и прикрепить их к туловищу.
  3. Скатать еще один, но уже большой шарик и тоже прикрепить к туловищу.
  4. Сформировать пятачок и ушки.
  5. Спичкой прорисовать ноздри и глаза.

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими

Прикрепить хвостик, завернутый крючком.

Веселые животные из зоопарка: обезьяна, змея, ленивец

Создать собственный зоопарк можно из обычного пластилина. Самые разные лесные, дикие и домашние животные с радостью поселятся в нем. Лепка принесет массу удовольствия, а изготовленные фигурки будут отличными игрушками для малышей.

Как слепить обезьяну: пошаговая инструкция

Из коричневой и желтой пластилиновой массы получается необычная обезьянка.

Лепится она по следующей схеме:

  1. Подготовить деталь для головы из коричневой массы и парочку небольших желтых элементов для формирования личика.
  2. Прикрепить к голове желтые лепешки, расположив их максимально плотно друг к другу.
  3. Нарисовать стекой глаза, ротик, нос и морщинки.
  4. Сделать ушки.
  5. Слепить туловище в форме яйца и прилепить к нему желтую лепешку.
  6. Используя спичку соединить туловище с головой.
  7. Из коричневой массы сделать четыре длинные трубочки.
  8. К каждой из трубочек прилепить желтые кружки и сделать на них стекой надрезы.
  9. Прилепить к основной детали конечности обезьянки.

Обезьянки могут разных цветов

В завершении прикрепить животному длинный хвостик.

Змея: лепка поэтапно

Весьма реалистичная змея изготавливается по следующей инструкции:

  1. Скатать из пластилиновой массы колбаску нужной длины.
  2. Выделить голову, придав в этом месте больший объем.
  3. Прорисовать глаза и ноздри.
  4. Стекой сделать по всей спине прорези – получается чешуя.
  5. К передней части на голове прикрепить длинный красный язык.
  6. Тело змеи изогнуть.

Можно нанести на тело змеи дополнительный узор

Совет: чтобы сделать тело змеи гибким, нужно проложить внутрь проволоку.

Как сделать ленивца из пластилина

Лепка ленивца сводится к следующим действиям:

  1. Сформировать голову и туловище животного.
  2. Слепить лапы и когти.
  3. Для будущей мордочки и животика скатать шарики и сплюснуть их в лепешки.
  4. В форме капелек сделать брови.
  5. Из небольших кусочков изготовить глазки и носик.
  6. Собрать все детали конструкции воедино.
  7. Прорисовать стекой ротик.

Лепим осьминога: пошаговая инструкция

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей . Естественно, что и процесс его лепки имеет свои особенности, но при этом не вызывает сложностей. Следуя пошаговой инструкции с этой задачей справится даже маленький ребенок.

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей

Ход работы:

  1. Слепить небольшой кружок и восемь длинный колбасок – получается голова и лапы.
  2. На каждую лапку налепить яркие кружки.
  3. Соединить голову с лапками.
  4. Каждую конечность изогнуть.
  5. Выдавить зубочисткой ротик.
  6. Слепить глаза и приклеить их к голове.

В щупальца вложить небольшой предмет.

Свинка Пеппа из пластилина

Для многих детей свинка Пеппа стала любимым мультипликационным персонажем. Им непременно станет интересно самостоятельно слепить ее из пластилина. Тем более, что работа эта совсем несложная.

Этапы изготовления:

  1. Скатать шарики из красной и розовой массы.
  2. Красную деталь прижать к рабочей поверхности, после чего пальцами вытянуть плоскую сторону, чтобы сформировать подол платья.
  3. Сверху сделать небольшую ямку.
  4. Шарик розового цвета немного деформировать, вытянув широкий нос.
  5. Налепить сверху глаза.
  6. Пятак и рот оформить с помощью красных полос.
  7. К макушке приклеить ушки.
  8. Соединить голову и туловище.
  9. Слепить руки и прикрепить их к туловищу.

Сзади приклеить хвостик.

Лепка из пластилина: слон (видео)

Лепка из пластилина – это захватывающее занятие, которое вызывает интерес не только у детей. Даже взрослые с огромным удовольствием будут создавать собственные фигурки животных. Представителей животного мира настолько много, что творческий процесс может длиться бесконечно.



Публикации по теме