Сценарий летнего праздника «День Нептуна» для детей разных возрастных групп детского сада. Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» в детском саду

Специалисты утверждают, что плавание с самого раннего возраста не только укрепляет иммунитет, но и в целом содействует гармоничному развитию человека, совершенствует системы органов кровообращения и дыхания, формирует правильную осанку, укрепляет кости, нервную систему: ребенок лучше и крепче спит, у него повышается аппетит и общий тонус организма.
Во многих дошкольных учреждениях дети регулярно посещают бассейн. Конечно малышам очень нравятся занятия на воде, особенно если они проходят как в форму праздника. Предлагаем вам сценарий одного из таких мероприятий, сценарий спортивного праздника на воде для детей 4-6 лет.

ДЕНЬ НЕПТУНА

Действующие лица :
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
индейцы

Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон .

Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун.
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь.
Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Младшая дочь.
Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое — хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун.
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Танец русалок в бассейне.

Младшая дочь.
Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?

Русалочки.
Нет.

Младшая дочь.
Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун.
Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.
(Обращается к русалкам .) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Эстафета с русалками : чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика на другой.
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна .

Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери .) Может, что-то случилось?

Нептун.
Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь.
Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду.

Старшая дочь.
Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с нырянием в обруч . Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду — по 2 обруча.

Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета : плавание на кругах.
Дельфинята уходят.

Старшая дочь.
Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся.

Старшая дочь.
Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем :
Поднимем волны на море (движения руками вперед — назад).
А теперь волны идут в стороны (вправо — влево).
Умоем личико и глазки.
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел.
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики.
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”.
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же.

А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка ”.
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий — «сердитая рыбка» — стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
«Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим — что же будет.»
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая «рыбка».

Рыбки уходят.

Младшая дочь.
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают «индейцы» (дети старшей группы) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга” .

Нептун.
Ага, вот вы где,! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери
Индейцы.
Нет!

Нептун.
Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят — вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети старшей группы. )

1 эстафета . “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч.
2 эстафета . “Буксирование в парах”. На противоположном бортике дети меняются.
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”. Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов.

Нептун.
Ну что ж, верю я вам, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Игра “Ловля жемчуга ”.
По дну разбрасываются «Киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше «Киндеров».
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь.
Вот мое ожерелье!

Старшая дочь.
И у меня есть ожерелье!

Нептун.
Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют.

г.Донецк
ДУУ № 370 «Солнышко»
инструктор физкультуры
Махмудова Т.С.

Елена Храпунова

ЦЕЛЬ : Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.

Развивать у детей ловкость , внимание, находчивость.

Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.

Русалка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы ? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»

Русалка : Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Русалка : А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)

Запись «А я иду такая вся в долчегабана» , появляется Кикимора.

Кикимора : Что, звали меня?

Русалка : Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора : Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Русалка : Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!

Кикимора : Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Я Водяной, я Водяной» , появляется Водяной.

Водяной : Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Русалка : Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной : Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок .

Русалка : Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной : Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора : Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой .)

Кикимора : Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь ?

Водяной : Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора : А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной : Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга .

ИГРЫ ХОРОВОДНЫЕ «Вперед 4 шага» , «Фиксики»

Затем дети возвращаются на свои места.

Русалка выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.

Русалка (читает) : Я - Нептун , царь морей,

В гости я зову детей .

Поиграть, повеселиться,

Много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.

О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей , дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)

Лесовик (Заколдованное царство) – участок ясельной группы (1)

Царевна Лягушка (болотное царство) – участок второй младшей(2)

Пиратский остров (морское царство) - участок старшей группы (3)

1 цепочка – Кикимора. Участки 1 – 2 -3

2 цепочка – Водяной. Участки 3- 1 - 2

Участок 1 : Лесовик (Заколдованное царство)

Лесовик : Стоп, ребята, красный свет,

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

1. Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу (вода)

Долгожданная пора!

Детвора кричит : "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило. (лето)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

Участок № 2 – Царевна Лягушка

Царевна Лягушка : Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч) .

Участок №3 – Сова (морское царство)

пираты : наше царство пропустит вас дальше, если вы назовете какого цвета флаг и паруса на нашем корабле. Дети отвечают


Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун .


Нептун : Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун , Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!

Веселая зарядка (по показу Нептуна )

Аттракцион «Перенеси воду в стаканах и достань жемчужину» (команды по 5 человек. Дети кружками носят воду в пустые ведра и достают со дна ведра жемчужину. Кто быстрее.)


Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки» (подготовительные)

Нептун : Хотите побывать в моем морском царстве?. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ ! (Обливает детей из шланга )

Нептун : Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места) . А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Кикимора и Водяной выносят конфеты в форме ракушек или цветных камушков.

Нептун : А это вам от меня сладкое угощение!


Во время переходов старших детей , ведущие проводят игры для малышей

«Березка»

«Догони игрушку»

Танец «Весте весело шагать»

«Малыши-карандаши»

Публикации по теме:

«1 июня – День защиты детей». (звучит тематическая подборка песен о лете, отдыхе. В зале сидят воспитанники младшей, средней и подготовительной.

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС Фестиваль панамок Сценарий летнего развлекательно-познавательного мероприятия для разных возрастных групп детского сада с учетом ФГОС Описание.

Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли» «Как малыши Светофору помогли» Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп. Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного.

Сценарий праздника «День Нептуна» для всех возрастных групп ДЕНЬ НЕПТУНА (Для всех групп) Атрибуты: костюмы Нептуна, Водяного, Русалки, тетушки Тучи, Лягушки, Капитан – взрослые; Шапочки капелек,.

Сценарий Летнего праздника для детей разновозрастных групп детского сада Составитель:музыкальный руководитель Веревкина Ольга Александровна Летний праздник. Ведущий: Лето…Как мы его ждем, когда за окном сеет.

Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Ведущий. Лето, солнце и жара, Веселимся, детвора?.

Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детского сада «День отца» (веселые старты) Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего.

Сценарий праздника «День Нептуна» для детей всех возрастных групп Сценарий праздника День Нептуна. На поиски указа. Вед: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Мы приглашаем вас на самый весёлый,.

Сценарий спортивного праздника «День матери» для детей старших и подготовительных групп детского сада Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, какой праздник у нас будет в воскресенье (последнее воскресенье ноября? (ответы детей). Правильно,.

Сценарий тематического развлечения «День знаний» для всех возрастных групп детского сада Сценарий тематического развлечения "День знаний" для всех возрастных групп детского сада ДЕНЬ ЗНАНИЙ Цель: Формирование коммуникативной.

Библиотека изображений:

Детский лагерь - это место, куда ежегодно приезжают тысячи детей с целью оздоровления и полноценного отдыха. Во время своего пребывания в лагере ребенок культурно и творчески развивается, принимает активное участие в жизни коллектива, участвует в конкурсах и прочих мероприятиях. Однако есть праздник, которого так ждут не только взрослые, но и дети. Это День Нептуна. Сценарий в лагере для него пишут заранее. О том, каким можно его сделать, читайте в нашей статье.

Краткая предыстория о Дне Нептуна

День Нептуна - это известный летний праздник, ежегодно выпадающий на 16 июля. Реже его проводят 1 июля либо в 30-х числах каждого из трех летних месяцев. При этом последний вариант в большей степени относится к детским летним лагерям, которые по старой привычке многие продолжают называть пионерскими. Делается это для того, чтобы все дети с первой и по четвертую смену смогли в полной мере насладиться этим замечательным и ярким мероприятием.

Для тех, кто забыл, напоминаем: Нептун, или Посейдон - это древнеримский бог, повелитель морей и океанов. Ранее его почитали моряки и рыбаки, отправляющиеся бороздить морские просторы. Он всегда отождествлялся с сильным мужчиной, обладающим густой и длинной бородой и волосами. Его изображали с короной на голове и трезубцем (символом власти) - в руке.

Согласно древним легендам, Нептун всегда появлялся из пучины морской в сопровождении своей свиты, состоящей из русалок, морских коньков, чертей и прочих подводных обитателей. Не утратил своей популярности этот персонаж и сегодня. Его очень любят дети, отдыхающие в детских оздоровительных заведениях. Предлагаем вам примерные сценарии Дня Нептуна в детском лагере.

Сценарий № 1 ко Дню Нептуна в детском лагере (сцена первая)

Выходит ведущий и говорит: «Глубоко, глубоко под водой в морском царстве-государстве жил царь Нептун. Ежедневно он обходил свои владения дозором, пересчитывал сундуки с жемчугами, рубинами и золотом, чистил корону морским песочком, раскачивал корабли, а когда ему было скучно, устраивал балы. Вот на них он и приглашал гостей заморских».

Выходят два участника, включенные в сценарий праздника "День Нептуна". В лагере появляются глашатаи: «Внимание, внимание! Всем жителям подводного королевства! Сегодня царь Нептун устраивает бал и приглашает всех вас. Он повелевает всем желающим явиться на дно морское. Зовите с собой друзей и соседей. Мы будем петь, танцевать и веселиться!» . Уходят.

Выходит ведущая: «И вот заспешили на бал первые гости: золотые рыбки, морские коньки, бычки, осьминоги. Посмотрите! К нам плывут маленькие медузы!» . Дети танцуют танец «Крошек медуз».

Сцена вторая: дети Нептуна собираются на бал

Продолжается День Нептуна (сценарий в лагере). Ведущая говорит: «А в это время в покоях морского царя на бал собираются его дочки-русалки» . Выходят русалки (5-8 девочек) и под песню Наташи Королевой «Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» исполняют танец. После этого русалки начинают дурачиться, играть в игру «У меня есть 100 подруг» и тут они замечают, что среди них нет любимой младшей дочери Нептуна. Раздается песня из мультфильма «Бременские музыканты» - «Такая, сякая».

Одна из русалок говорит: «Что же делать? Как нашу сестричку найти? Нужно срочно позвать водяного» . Все хором кричат: «Водяной! Водяной! Приди к нам и помоги найти нашу сестру!» . Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» - «Я водяной, я водяной» выходит в меру упитанный мужчина с бородой, опутанный рыбацкой сетью.

Водяной говорит: «Что за шум? Что за визг? Что случилось? Вы мне всех лягушек распугали» .

Русалочки хором: «У нас праздник, а младшая русалочка куда-то пропала. Что делать?» .

Водяной говорит: «Вот уж горе, так уж горе. Ну что же? Помогу вам и на этот раз! Чай, родной дядя» . Свистит и зовет лягушек. Появляются 5-6 лягушек и исполняют танец под песню «Зеленые лупатые» из мультфильма «Квака-Задавака».

Водяной обращается к лягушкам: «Привет, зеленые! Нужна ваша помощь. Пропала самая младшая дочь Нептуна. Вы везде бываете. Все видите. Поможете ее найти?»

Лягушки отвечают хором: «Поможем» . Отправляются на поиски. Водяной и русалочки уходят.

Каким должен быть интересный сценарий Дня Нептуна в летнем лагере, мы расскажем дальше.

Конкурсы для детей: "Прыгаем как лягушки"

Выходит ведущий: «Упрыгали наши лягушки. Пришло время и нам размять ноги. Давайте устроим конкурс прыгунов. Для этого разбейтесь на пары, станьте друг к другу спиной, зацепите свои локти за локти соседа и под музыку приседайте. Проигрывает та пара, у кого движения будут несинхронными и разожмутся руки. И, соответственно, выигрывает тот, кто продержится дольше всех» . Начинает играть быстрая мелодия (подойдет любая музыка с задорным темпом). По окончании конкурса выбирается одна самая стойкая пара и награждается.

Сцена третья: лягушки возвращаются назад

Продолжаем писать наш сценарий мероприятия - День Нептуна в лагере. На морском дне появляются лягушки, водяной и русалки.

Лягушки подходят и хором говорят: «Ква. Везде мы побывали. Даже на берег выбегали. Но принцессы не нашли» . Водяной рассеянно пожимает плечами. Русалки испуганно подходят ближе. Входит Нептун. Лягушки отходят в сторону и прикрывают головы руками.

Нептун: «Что случилось? Что стряслось? И по какому поводу все здесь собрались?»

Подходит Водяной и несмело говорит: «Пропала ваша дочь - Ариэлла. Мы обыскали все уголки вашего королевства, но ее так и не удалось найти» .

Нептун сердито: «Что? Почему никто мне не доложил? Непорядок» . - Замахивается на своих подопечных трезубцем.

Одна из русалок заступается: «Мы просто не хотели тебя расстраивать» .

Нептун убирает трезубец: «Ну что же? Раз не удалось вам, попробую поискать дочурку я сам. Приведите ко мне золотую рыбку» .

Сцена четвертая: появляется золотая рыбка

Продолжая писать сценарий Дня Нептуна в лагере с конкурсами, скажем пару слов о Золотой рыбке. Говорят, что если поймать ее, то удача непременно повернется к вам лицом. На сцене те же и Золотая рыбка.

Появляется рыбка и танцует вместе с четырьмя другими рыбками танец живота под песню «Восточные сказки» в исполнении Ж. Фриске. После танца подходит к Нептуну: «Вы звали меня? Чего изволите?»

Нептун: «Я знаю, что ты все знаешь и многое умеешь, обладаешь даром предсказания и исполняешь желания. Можешь ли найти мою дочь - Ариэллу?»

Рыбка подходит ближе: «Я многое могу и с твоей бедой помогу. Но взамен хочу получить от тебя сундук отменного жемчуга» .

Нептун: «Всего-то? Ради своей любимой доченьки я готов пожертвовать любыми сокровищами. Но только тебе придется немного подождать, пока мои подданные будут собирать для тебя жемчуг» .

День Нептуна (сценарий в лагере): конкурс с теннисными мячиками и ложками

Ведущая: «Ребята, давайте поможем Нептуну и собираем для него жемчуг» . Для этого конкурса вам понадобится поделить участников на две команды, а также приготовить кегли, теннисные мячики и столовые ложки. Суть игры сводится к следующему: каждому из игроков дается в руки ложка, на которой лежит шарик; он должен пробежать, преодолев все препятствия в виде кеглей, и не уронить при этом мячик. Выигрывает та команда, которая придет быстрее, не уронив ни одного шарика.

Сцена пятая: рыбка находит дочь Нептуна

Нептун говорит: «Вот тебе обещанный жемчуг. Только найди мою дочь!»

Рыбка берет хрустальный шар. Долго смотрит в него и сообщает: «Вижу остров посреди океана. На нем город стоит. Там много детей и взрослых. Здесь все они веселятся, играют и приятно проводят время» .

Нептун подходит и заглядывает в шар: «Вижу остров, город, детей, пляж» . Подходит ближе к детям. Говорит: «Вот они все. Ну-ка признавайтесь, кто у вас здесь главный? Кто дочь мою выкрал и спрятал?» - замахивается на них трезубцем. Продолжает: «Эй вы черти, выходите! Главных всех вы приведите!»

Выходят 10 чертей. Забегают в центр, а потом бегут к детям и выводят директора лагеря, заведующего, методиста, физрука, плаврука, старшего повара, пару воспитателей или вожатых. Всех их выгоняют на центр площадки и накрывают огромной рыбацкой сетью.

Выходит Водяной: «Посмотри на них, владыка! Это они детей бедных мучают. Шесть раз на день есть заставляют, учат ходить парами, петь и танцевать, спать в сонный час, выгоняют на зарядку по утрам и купаться в море» , - грозит им кулаком.

Появляется младшая дочь Нептуна: «Здравствуй, папа! Я рада всех вас видеть!»

Русалочки от радости подбегают и начинают обнимать Ариэллу. К ней также подходит Нептун: «Как я вижу, с тобой все нормально. Похорошела даже и загорела» .

Русалочка отвечает: «Да. Так и есть. Я на славу отдохнула и приятно время провела. Отпусти всех этих людей. Наоборот, они заботятся о детях, развлекают, оздоравливают и закаляют. Посмотри, какие они все здоровые и румяные. Давайте веселиться. Сегодня же День Нептуна» . Сценарий в лагере по данному действию можно разнообразить дополнительными сценами общего танца детей и сказочных персонажей.

Нептун подходит к сети и освобождает людей: «Ну, если это так, повелеваю наградить всех и отправить на единоразовую экскурсию по морским просторам!» . Черти подбегают, хватают по одному сотруднику и опускают их в море.

Водяной: «Вот и все. Пора собираться в дорогу. Будьте счастливы! Всем попутного ветра!» . Все главные действующие персонажи машут рукой и уходят. Действие окончено. Вот такой получился День Нептуна на суше (в лагере). Сценарий этого мероприятия по желанию можете дополнить своими конкурсами и новыми действиями.

Как происходит День Нептуна в лагере при школе?

Иногда дети вынуждены оставаться дома, при школьном лагере. Дабы сгладить острые углы и внести разнообразие в их отдых, многие воспитатели или учителя проводят свой День Нептуна. Что происходит в это время?

День Нептуна в пришкольном лагере (сценарий можно упростить или наоборот - дописать) происходит в более простой форме. Здесь нет моря и пляжа. Поэтому проще всего устраивать его на улице или в актовом зале. По сценарию, Нептуну становится скучно. Он выплывает на берег, чтобы посмотреть, кто из людей что может.

Действие сопровождается песнями и танцами. Дети готовят номера, костюмы. По окончании праздника морской царь рассказывает, как ему все понравилось, обливает присутствующих водой, например, из водяных пистолетов, прощается и уходит.

Р азвлечения « День Нептуна » 21.07.2017г.
МБДОУ «Д/с № 11» г. Сосногорск. Подготовили и провели воспитатели:
Козлова И.Г.
Рязанова Т.А.

Цель : Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Задачи :

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Развивать мышление, ловкость, речь;

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

Оборудование и материалы :
Костюмы Нептуна и Рыбки , ёмкости с водой, 2 конуса, 2 пластиковые глубокие тарелки, 2 ложки, 2 ведёрка, 2 сачка, пластмассовые рыбки, одноразовые стаканы по количеству детей, водяные шарики-бомбочки, шарфик для завязывания глаз,брызгалка, музыка «Шум прибоя» , П.Глинка «Марш Черномора» - музыка из оперы «Руслан и Людмила», весёлая подвижная музыка, музыкальный центр.
ХОД:

Дети собираются в круг на площадке.
(«Выплывает» встревоженная Рыбка (ребёнок):
Рыбка: Ой-ой, что же будет? (плачет)
Ведущий : Рыбка, что случилось? Почему ты плачешь?

Рыбка : Ой, ребята заскучал морской царь Нептун , злится, хочет поднять на море бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что сделать?


Ведущий : Я думаю, беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети : да!
Ведущий : Рыбка, проводи нас в царство Царя Нептуна.
Звучит музыка «Шум прибоя»

Ведущий : В путь! Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
П/игра «Море волнуется раз»

Звучит музыка Глинки из оперы «Руслан и Людмила»

(марш Черномора)

(Появляется Нептун)

Нептун :Гордый я морей властитель.
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий : Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят. Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Солнышко».
Наши ребята умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.

Нептун : Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.

Дети рассказывают потешку «Водичка-Водичка».

Водичка- Водичка

Умой мое личико

Чтобы щечки краснели

Чтобы глазки блестели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

Нептун : Воду я люблю!!! Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
А что вы еще умеете делать?

Эстафеты с водой.

Ведущий : В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира,возвращаются и передают следующему. Важно не разлить воду. Побеждает команда,в тарелке которой больше воды.

«Ударь по воде рукой»

Ход : Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.

«Достань шарик из таза с водой»

Ход : Добежать до таза, достать шарик из воды и вернуться назад.


«Не потеряй ни капли»
Ход: дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
« Ловись, рыбка».
Ход: Каждый участник добегает до таза с водой, вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
« Мелиораторы»
Одна из задач этой профессии - осушение болот!
Ход: Участник добегает до тарелки с водой, вычерпывает одну ложку воды, брызгает на Нептуна, затем убегает и передает ложку следующему участнику.

Игра «Боулинг»
Ход: На расстоянии 5-7 м выстраиваются 10 штук пластиковых бутылочек, емкостью. 0,5 л, наполненные водой. Дети по очереди сбивают их мячом!
При метком попадании зрители кричат «Буль-буль, Ура!», если не попал, предоставляется вторая попытка.

Нептун . Молодцы, ребята, порадовали меня царя!

А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:

1 . По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает.
(Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3 . Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце.
(Родник)

4 . Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит.
(Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)

7 . Вильнёт хвостом туда-сюда,
Вильнёт – и нет ее следа.
(Рыбка)

8. В синеве морских пучин
Бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?.
(Осьминог)

9. Под водой она плывёт
Вечно задом наперёд,
Постоянно убегает,
Всех чернилами пугает.
(Каракатица)

10 .Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живёт на самом дне.
Очень странные дела. Это рыба.
(Камбала)

Игра «Царь Нептун, водяной»

Ход. Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:
« Царь Нептун, водяной,
Что сидишь под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку,
Оглянись и не зевай,
Кто же это, отгадай?!»
Все останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка и он отгадывает на ощупь кто перед ним.

Игра-забава «Бросаем водяные шарики-бомбочки в Нептуна»
Ход: Дети бросают в Нептуна, Нептун в детей.
Нептун : Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной. Не поднимут ветры огромные волны, не будут тонуть корабли!
А вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ:
«Всех детей д /с
«Солнышко» принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
(Нептун брызгает всех ребят).


Нептун и Рыбка раздают угощение, прощаются и уходят.
Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.
(Дети группируются и греются на солнышке) . Помогают собрать реквизит.

Продолжение проходит на участках, где дети играют с водой :

«Рисунки водой на песке» , «Самый высокий водопад» , «Водные бои» и др.

(старшая, подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан Подготовила

инструктор по физкультуре Ефимова Е.А. 2015 г.

День Нептуна

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;

2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

  1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
  2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Ход проведения:

Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

В садике у нас красиво.

Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Лето!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Это в мире сто дорого

Для ребячьих ног!

Ведущая: Дети, а давайте свами поиграем в игру «Солнце. Вода. Земля» .

А знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А давайте, мы его к нам позовём в гости?

Дети: зовут

Ведущая:

Царь морей и океанов

Приходи скорее к нам!

(появляется Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Ведущий:

Земной поклон, Вам, царь морей,

Выходи играть скорей!

Вас на землю приглашаем

Вместе дружно поиграем!

Нептун:

Спасибо вам за приглашенье,

Даю свое соизволенье,

Всех на праздник собираю

И на вашу землю вступаю.

(под музыку Нептун со свитой обходят круг почёта и садятся на трон)

Нептун:

Я рад, ребята, встречи с вами.

Прошу вас: будьте мне друзьями!

Здесь жарко так, какое горе!

А я живу в прохладном море.

От жителей морской пучины

Привет девчонки и мальчишки,

Привет земные ребятишки!

Ведущая: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Нептун:

Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них друзья!

Есть жемчуга и ожерелья

Монеты, злато в сундуках

Но нет поверьте мне веселья

О смехе грежу я в веках!

Ведущая: О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!

Нептун: Ребята, вы правда хотите со мной поиграть?

Нептун: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз..»

Дети с Нептуном играют

Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы! Ну-ка расскажите мне чему ещё вы научились делать за этот год? Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Поиграете со мной?

Эстафета «Закаливание» .

1. Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

Эстафета 2. «Отпусти Золотую рыбку» Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро, в ведре «рыбки» , на финише ведро с водой «водоем» . Первый берет «рыбку» , бежит к «водоему» , отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме»

Эстафета 3. «Мяч в кольце» (2 раза) Для проведения этого конкурса нам нужны два помощника (учителя) держат кольца- обручи, задача детей добежать до линии и попасть мячом в обруч, схватить мяч и передать следующему.

Эстафета 4. «Бег в галошах» . По сигналу, ребёнок обувает галошу, берёт в руки зонтик и бежит до конуса и обратно. Кто быстрей (по 5 человек)

Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!!

Ведущий: А еще у нас есть смешная игра «Как мы умеем играть!»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Ведущий: Нептун, а посмотри на наших ребят, какой они весёлый танец умеют танцевать «Танец маленьких утят» .

Нептун:

Спасибо милые друзья,

Повесили вы меня.

Ну, а мне уже хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское

До свидания!

Ведущая:

Наш праздник продолжается

Всем брызгаться разрешается!



Публикации по теме