Разминка в сценке к дню пожилых. Сценарий театрализованной игровой программы «Молодильные яблочки», посвященной Дню пожилого человека - День пожилых людей - Каталог файлов - Чистоозерный КДЦ

Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

Действующие лица:
Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

Реквизит:
подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки - подсказки, список песен, диплом.

На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

Ведущая :
День сегодня необычный,
Возрасту хвала и честь,
И для пожилых мы вместе,
Приготовили концерт!

Ведущий :
Поздравок вы мой примите,
Говорю я от души,
Поудобней умоститесь,
Будем веселиться мы!

Ведущая :
Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

Ведущий :
Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

Ведущая :
Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

(На сцену выходит несколько детей и читают )

Ведущий :
Хочу напомнить вам друзья,
Проходит конкурс необычный,
Пусть миром правит красота,
Сегодня день просто отличный!

Ведущая :
Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

Ведущий :
Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

Ведущая :
В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

Ведущий :
А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

Ведущая :
Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

Конкурс «Порисуй за меня» .
На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

Ведущий :
А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
1. Какого года рождения?
2. Кто по профессии?
3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
4. Ваше главное умение?
5. Ваш повод для гордости?
6. Какой вы видите себя через 10 лет?
Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

Ведущая :
А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название) .

(После танца)

Ведущий :
Предлагаю, я гостям развеется немного,
И немного песенки попеть,
Приглашаю я желающих на сцену,
На мотив знакомый, песню спеть!

Ведущая :
Кто у нас тут голосистый?
Нука, руку подними,
Прояви талант прекрасный,
Голос миру покажи!

Конкурс «Угадай песню»

Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

Варианты карточек:
1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш) ;
2. Ой калина (слово ой, картинка калина) ;
3. Мои года (слово год, картинка сокровища) ;
4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина) ;
5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон) ;
6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен) ;
7. Калина красная (слово красная, картинка калина) ;
8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги) ;
9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель) ;
10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы) .

Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
Понадобится: карточки - подсказки, список песен.

Ведущая :
Участницы готовы выступать,
На сцену мне хотелось бы позвать,
Своим талантом будут удивлять,
И зал улыбкой покорять.

(Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

Ведущий :
Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

Конкурс «Советы» .
Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз - диплом «Лучший советчик города».

Предварительный перечень вопросов:
1. Что лучше подойдет от головной боли?
2. Если в доме появилась сырость?
3. Ребенок сосет большой палец?
4. Жена грызет ногти. Что делать?
5. Потянул поясницу, что посоветуете?
6. На огороде не растет капуста?
7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
8. В комнате периодически возникают сороконожки?
9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
10. Забыл забрать ребенка из сада?

Вопросы могут быть другими.
Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

Ведущая :
Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

Ведущий :
Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

(Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

Ведущая :
А на сцену, приглашаю,
Я прекрасных мастеров,
Кто покажет нам театр,
И озвучит поздравок.

Ведущая , продолжая:
Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

(На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

Сценка :
Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
- Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
- Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
- О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть...
- Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
- Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
- Фейс, кого?
- Контроль. По возрасту не подходите!
- Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху) .
- Говорю, что старые вы, что не пройдете!
- Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
- Кого ты там купила?
- «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой) .
- Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
- А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
- (хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке) .
- Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
- Саныч, Саныч, умираю, воды!

(Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

(Усаживает на стул)

Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
- Совсем не понравилось?
- Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
- Ладно, туфли, а с поясницей что?
- А это я танцевать пыталась с молодежью...
- И как?
- Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
- И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
- Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
- Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
- Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
- Где-где?
- Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

(Мальчик хватается за голову)

(В конце сценки, ребята произносят . Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

Ведущий :
А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

(Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

Ведущая :
Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

(На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и , главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

Ведущий :
Приготовьтесь вы друзья,
Дефилировать пора,
Будут нас всех удивлять,
Конкурсантки здесь шагать!

Объявляется конкурс «Дефиле» .
Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

Ведущая :
Благодарю вас всех друзья,
Вечер завершать пора,
Выбрали мы Королеву,
Посчитали голоса!

(Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

ЦЕЛЬ:

Создание теплой, благоприятной,

душевной атмосферы у детей и взрослых.

ЗАДАЧИ:

  • воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;
  • вызвать у детей интерес к музыкальным номерам
  • способствовать преемственности в семейном воспитании.
  • Учить детей петь знакомые песни, читать выразительно стихи о бабушке и о дедушке, закреплять умения детей двигаться под музыку.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость.

РЕПЕРТУАР:

  1. Танец «Музыка дождя»
  2. Песня «Осень к нам спешит»
  3. Игра Интервью «Давайте познакомимся»
  4. Песня «Детский сад встречай ребят»
  5. Танец «Барбарики»
  6. Игра «Волшебная шляпа»
  7. Песня «Соберем грибочки»
  8. Танец «Смени пару»
  9. Сценка «Бабушки и внуки»
  10. Конкурс «Машинки» (если есть дедушки)
  11. Танцевальный марафон

Октябрь 2013г

(Выходят два ведущих, по спокойную, красивую музыку начинают)

ВЕДУЩИЙ 1:

За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

ВЕДУЩИЙ 2:

Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых в гости просим!

ВЕДУЩИЙ 1:

Как приятно видеть ваши лица, и улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится, трудитесь не покладая рук!

ВЕДУЩИЙ 2:

«Пожилые» — к вам не применимо, слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые, пусть в сердцах горит у вас любовь!

ВЕДУЩИЙ 1:

Пусть растут на радость ваши внуки, вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни часа скуки, чтобы все вам в жизни было нипочём!

ВЕДУЩИЙ 2:

А кто вам в жизни приносит самую большую радость? Конечно, это ваши внуки. И мы пригласили вас сегодня сюда, чтобы вы испытали радость и гордость за ваших милых детишек, и весело провели время в нашей компании.

ВЕДУЩИЙ 1: Прислушайтесь, какая необычная музыка! Что это может быть?

(В зале появляется девочка «осень» с корзинкой, кружась, двигается по залу)

ОСЕНЬ: Я осень золотая,

На праздник к вам пришла

Волшебные листочки

С собою принесла!

В моей корзиночке секрет

Праздничный для Вас концерт!!!

Вы листочки доставайте

Смело номер объявляйте!!! (уходит)

ВЕДУЩИЙ 2:

Нам от осени «Привет»

Начинаем наш концерт. Выступают дети ___группы

(Под музыку заходят дети старшей группы № ___)

РЕБЕНОК:

Наш поклон вам, наше спасибо

За солнечность ваших глаз.

И за то, что осень красиво

Вашим праздником началась.

РЕБЕНОК

Покупное дарить – пустое,

Но, чтоб праздник запомнили вы,

Мы сегодня вам сердце откроем,

Ведь любовь свою дарим мы!

(Танец с листьями)

Дети выходят из зала

ВЕДУЩИЙ 2:

Следующий листочек достаем,

Так кого же еще в гости ждем?

Встречайте ребят из группы № 3

РЕБЕНОК:

Как хорошо, что смех звучал,

Что пели дружно вместе.

РЕБЕНОК:

Мы вам ещё одну сейчас

Хотим исполнить песню.

РЕБЕНОК:

Песенку веселую

Мы споем сейчас,

Слушайте внимательно,

Хлопайте для нас!

(Песня «Осенняя песенка»)

Дети выходят из зала

ВЕДУЩИЙ 1:

Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Это день любви и уважения. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на вечер отдыха, который назвали: «Вам года – не беда».

ВЕДУЩИЙ 2:

(Игра «Будем знакомы» неожиданное интервью)

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал, хобби).

ВЕДУЩИЙ 1:

Прежде, чем начать наш следующий номер, предлагаю вам отгадать загадку.

Этот домик важный очень

Для занятий и потех,

Здесь с утра до поздней ночи

Раздается детский смех.

Здесь лицензия в порядке,

И пожарных строгих взвод

Не для галочки в тетрадке

Службу трудную несет.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ждут детей и слон, и гномик,

Вышли куклы их встречать,

Только … что это за домик?

Вас попросим угадать! (М. Рожкова)

Гости: Детский сад.

Правильно, и сейчас выступят детки из нашего сада, группы 6

(Под музыку заходят дети старшей группы № 11)

РЕБЕНОК:

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

РЕБЕНОК:

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

РЕБЕНОК:

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём равняться!

РЕБЕНОК:

Мы с ребятами сейчас песенку споем для вас

Как мы в садике живем, как скучаем без него.

(Песня «Детский сад, встречай ребят» Вихарева)

РЕБЕНОК:

Праздник пожилых людей.
Голова полна идей,
Как бы лучше всех поздравить,
Чтобы было веселей!

РЕБЕНОК:
Я хочу пообещать,
За собой все убирать,
И в маршрутке буду место,
Каждый день всем уступать!

РЕБЕНОК:
Все готовы? Вот сейчас,
Поздравлять мы будем Вас!

Танец наш веселый начинаем

С праздником всех вас мы поздравляем!

(Танец «Чимбри-Римбри»)


ВЕДУЩИЙ 1: (предлагает взять листок из корзинки гостю)

Вам очень сильно повезло! Вы только что выиграли билет в увлекательное путешествие! Но путешествие это необычное – оно поможет нам оглянуться назад, в ваши прожитые годы. Это путешествие в детство и юность. Но сначала мы должны определиться, на чём поедем. На чем поедем?

Гости отвечают вразнобой.

ВЕДУЩИЙ 2: А мы сейчас сделаем так… У меня есть волшебная шляпа. Кто наденет эту шляпу, желания того будут услышаны всеми. Итак…

(ИГРА «Волшебная шляпа»)

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, мы оказались в вашем детстве. А вас уже спешат поздравить ребята из ____ группы.
РЕБЁНОК :

Дедушки и бабушки, м илые, родные,
Ведь когда-то тоже вы б ыли молодые!

РЕБЁНОК
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, к ак зайчики, лисички.

РЕБЁНОК

Мама с папой заняты, в ечно на работе,
Сказку вы расскажете, и песенку споете!

РЕБЁНОК
Пирожки и блинчики с тряпают бабули,

И играют в ладушки с внуками дедули.

РЕБЁНОК

Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче н а Канары полететь!

РЕБЕНОК

Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

РЕБЕНОК

Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

(Песня про бабушку)

РЕБЕНОК:

Мы вас ценим, уважаем,

Пожилых людей страны,

И сердечно поздравляем

Наших близких и родных.

ВЕДУЩИЙ1:

Я знаю, что наши гости мастера на все руки!

Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь.

ВЕДУЩИЙ 2: А, я так же знаю, что Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

(Сценка: , Бабушки и внуки “) показывают взрослые

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка : Её уже назвали.

2 бабушка: Как?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

ВЕДУЩИЙ 1: Но эта сценка, конечно же – шутка.

Далее, если в зале есть дедушки! А, я вижу, что среди наших гостей есть и дедушки!!! Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами.

ВЕДУЩИЙ 2: Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на палочку подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

(«Конкурс МАШИНКИ»)

две машинки на веревочках

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас дорогие гости наше осеннее путешествие переносит нас на танц — площадку!!! Давайте вспомним, как это было…

ВЕДУЩИЙ 2: Приглашаем всех!!!

(все гости выходят в зал)

(Танцевальные марафон «Танцуют все»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Ну, вот наш праздник подошёл к концу.

Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче, чтоб век не болеть, жить — не тужить, и душой не стареть.

ВЕДУЩИЙ 1: Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило навек.

(Праздник закончен, гости расходятся по группам, где дети вручают подарки)

Оформлена выставка из вещей, касающихся времён СССР: бобинный или кассетный магнитофон, проигрыватель грампластинок, советский флаг, пионерский горн, барабан, старые грампластинки, кубики Рубика и другие головоломки, консервы «Килька в томате», банки со сгущенным молоком, книги Брежнева «Малая земля», «Целина», другие книги, выпуска 70-80-х годов …
Перед началом мероприятия звучат песни 60-80-х годов.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как часто мы повторяем эти слова, не задумываясь о смысле сказанного. Но, если вдуматься… ДОБРЫЙ – и весь мир становится немного добрее. ДЕНЬ – и ты увидишь, как сквозь тучи пробивается солнце. ДОРОГИЕ – и ты понимаешь, что присутствующие здесь люде тебе как-то дороги. ДРУЗЬЯ – их бывает не так много, а дружба дорогОго стоит. И ты понимаешь, как прекрасен этот мир, в котором хранятся золотые запасы твоей души!
Так пусть же в канун праздника, в этой дружеской компании, вы узнаете, как вы нам дороги!
Но прежде всего, я хочу поздравить всех нас с наступающим Днём пожилых людей!

Не беда, что года, убегая,
Оставляют виски в серебре.
С праздником, наши родные,
В этот октябрьский день!
Если жизнь полнокровна и ясна,
И душа, не сгорая, горит,
Значит, жизнь идет не напрасно,
Значит, все, что болит – отболит.
Вас не раз обласкает надежда,
Вам не раз улыбнется заря.
С праздником, прекрасным и свежим,
Как счастливая стать октября!

Свои поздравления мы начинаем со всем вам хорошо известной песенки «Хорошее настроение».

Руслан поет песню «Хорошее настроение»

Когда-то давно-давно мы были маленькими, играли в куколки и машинки, прыгали на скакалке и чертили классики. Нам на смену пришли другие дети. Какие? Сейчас увидите. Они хотят вас поздравить.

Поздравление детей (Детский отдел)
Марина Антонова поет
Друзья мои, я предлагаю сегодня вновь мысленно вернуться в те светлые, прекрасные года нашей юности. Побывать на празднике воспоминаний и ностальгии, ощутить время перемен и дух пионерства!

Мне снова в юность захотелось,
В шестидесятые-семидесятые года,
Где так легко жилось и пелось,
Казалось, это – навсегда!
Где Новый год – добрейший праздник –
Пропах он мандаринами навек.
А за свою Страну Советов
Гордился каждый человек!
Где газировка в автоматах
С одним стаканчиком на всех,
Индийский фильм в кинотеатре,
Для поцелуев – никаких помех.
Мороженое стоило копейки,
А эскимо – ого! Аж двадцать две!
И парочка влюбленных на скамейке,
Их не было счастливей на земле!
Там песни разливались из открытых окон
Про то, как КЛЁН шумит,
И про АЛЁШКИНУ ЛЮБОВЬ.
Там из добра и света мир был соткан…
Но где найти всё это можно вновь?
Мне снова захотелось в юность…
Но, как известно нам, туда билетов нет.
Вернуть её нам не поможет наша мудрость.
И лишь в душе – далёкий тёплый свет!

И песни были какие-то прямо из жизни взятые! Вот парень несет любимой букетик ландышей и мы невольно напеваем «Ландыши, ландыши, светлого мая привет…». У мужской половины голова идет кругом от женской красоты и слышится всюду «Как много девушек хороших…» и чувствуется как никогда «Сердце, тебе не хочется покоя, сердце, как хорошо на свете жить…». И всюду взгляды, поиски, свидания, а порой и неразделенная любовь «Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят». А мы, девчонки, все равно надеемся и верим, потому что мы «Хорошие девчата, заветные подруги…» Сколько чувств и эмоций! Молодые парни зарекаются и говорят: «Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…», а девчонки на все это улыбаются и утверждают «Никуда не денешься, влюбишься и женишься, все равно ты будешь мой!» Всё вокруг, весь мир был пропитан светом и любовью!

Гуля поет песню «Старый клен»

Итак, дорогие друзья, давайте вспоминать. Предлагаю начать с кинематографа. Вспомним наш любимый кинотеатр «Космос» и фильмы, о которых можно говорить долго и много. А сколько в этих фильмах фраз, ставших крылатыми! Предлагаю их вспомнить. Я называю фразу, вы – фильм, в котором она прозвучала.

Проводится аукцион «Крылатые фразы»:
Тебя посодют, а ты не воруй – «Берегись автомобиля»
…и тебя вылечат… — «Иван Васильевич меняет профессию»
Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше! – «Кавказская пленница»
Будете у нас на Колыме, милости просим – «Бриллиантовая рука»
Украл, выпил – в тюрьму! Романтика! – «Джентльмены удачи»
Я требую продолжения банкета! – «Иван Васильевич меняет профессию»
Огласите весь список, пжалста! – «Операция Ы и другие приключения Шурика»
Вот так всегда: работаешь, работаешь, а потом – бац! – вторая смена – «Большая перемена»
Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку – «Бриллиантовая рука»
Красота – это страшная сила! – «Весна»
Лепота! – «Иван Васильевич меняет профессию»
Долой предрассудки! Женщина – она тоже человек! – «Белое солнце пустыни»
Да потому, что без воды – и ни туды, и ни сюды!
Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидится! – «Девчата»
Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то снег башка попадет… — «Джентльмены удачи»
Танцуют все! – «Иван Васильевич меняет профессию»
Нашлись добрые люди…Подогрели. Обобрали. То есть подобрали, обогрели… — «Ирония судьбы…»
Комсомолка, спортсменка и просто красавица! – «Кавказская пленница»
Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок – «Карнавальная ночь»

Молодцы! А давайте-ка еще пробежимся по песням, которые благодаря фильмам стали поистине народными. Я называю фразу из песни, вы – фильм, в котором она прозвучала.

И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз – «карнавальная ночь»
В темно-синем лесу, где трепещут осины – «Бриллиантовая рука»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери – «Иван Васильевич меняет профессию»
Когда весна придет, не знаю – «Весна на Заречной улице»
Где-то на белом свете – «Кавказская пленница»
Ваше благородие, госпожа удача – «Белое солнце пустыни»
Каким ты был, таким остался – «Кубанские казаки»
Если у вас нету тети – «Ирония судьбы…»
Проснись и пой – «Джентльмены удачи»
Огней так много золотых – «Дело было в Пенькове»
Усталость забыта – «Новые приключения неуловимых»
На речном песочке я Марусю встретил – «Свадьба в Малиновке»

Да, сразу видно, что кино вы любите! Значит, с удовольствием послушаете одну из таких кино-песен!

Гуля поет песню из кинофильма «Кавказская пленница»

Крутится колесо жизни и нельзя повернуть его назад. Русь, Россия, Советский Союз…Но основы нашей жизни, нашего менталитета закладывались еще в древности. В том числе и наша культура. Сейчас полным ходом идет Год культуры и я предлагаю вам принять участие в интерактивной игре «Откуда есть-пошла русская земля».

Проводится интерактивная игра «Откуда есть-пошла русская земля»

Предлагаю послушать еще одну песню из нашей с вами юности.

Руслан поет песню «Главное, ребята, сердцем не стареть»

Ну, а теперь – ближе к прозе жизни. Давайте вспомним, что сколько стоило во времена нашей юности.

Проводится игра-опрос «Что сколько стоило в СССР»

А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Вспомнить все». Я называю предмет, относящийся к современности, а вы – советский аналог.

Игра «Вспомнить все»:

DVD-проигрыватель – видеомагнитофон, фильмоскоп
МР3-плеер – бобинный магнитофон
Кока-кола – лимонад «Буратино»
CD-диск – грампластинка
Флешка – аудиокассета
Шрек – крокодил Гена
Ноутбук – печатная машинка «Москва», игра «Денди»
Банкомат – сберкасса
Дельфин на лыжах – олимпийский мишка
Паста «Колгейт» — зубной порошок
Журнал «Космополитен» — журнал «Крестьянка»
Барби – пупсик, голыш
Анжелина Джоли – Анастасия Вертинская
Бред Питт – Николай Рыбников

Давайте передохнем и послушаем хорошую песню из 70-х.

Гуля поет песню «Текстильный городок»

Каждому из нас близок любимый дом, улица, на которой мы живем, родное село, в котором прошло наше босоногое детство, счастливая юность и золотой возраст, в котором вы находитесь сейчас. Я хочу показать вам фотографии, снятые в разных местах Армизона, в разные годы. Интересно, узнаете ли вы, что изображено на фотографиях?

Презентация «Что это? Где это? Когда это?»

Для концовки:

Дорогие друзья, спасибо, что вы остаетесь верными друзьями библиотеки, посещаете наши мероприятия, делитесь своими переживаниями…

Мы хотим, чтобы вы жили еще долго-долго, чтобы события в вашей жизни были только позитивными. Пусть история вашей жизни будет написана только яркими радостными красками.
Желаем вам оптимизма и бодрости! Чтобы всю дальнейшую жизнь вы следовали старинному русскому рецепту:

Возьмите чашу терпения,
Влейте туда полное сердце любви,
Бросьте две пригоршни щедрости,
Плесните туда кружку юмора,
Присыпьте добротой.
Добавьте как можно больше надежды,
И всё это хорошо перемешайте,
Потом намажьте на кусочек отпущенной вам жизни
И принимайте ежедневно без ограничения!

Составитель: Жирякова Наталья Олеговна, Армизонская центральная районная библиотека, 2014 год


1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.

Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей

Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.

1-я бабушка:
– Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.
2-я бабушка:
– Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

1-я бабушка:
– Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
2-я бабушка:
– Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

1-я бабушка:
– Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.
2-я бабушка:
– Правда? Это ты их так балуешь?

1-я бабушка:
– Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают.
2-я бабушка:
– Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью пес ученый…

1-я бабушка:
– Погоди, какой пес?
2-я бабушка:
– Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1-я бабушка:
– Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я бабушка:
– А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.

1-я бабушка:
– С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
2-я бабушка:
– В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

1-я бабушка:
– Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.
2-я бабушка:
– А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

1-я бабушка:
– Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.
2-я бабушка:
– Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.

А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.

Первый внук:
– Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста!
Бабушка:
– Бегу, миленький!

Второй внук:
– Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный!
Бабушка:
– Сейчас-сейчас, миленький!

Третий внук:
– Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки?
Бабушка:
– Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!

Первый внук:
– Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
Все внуки:
– С праздником, бабушка!

Бабушка:
– Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
Внуки:
– И споем, и станцуем!
(Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)

В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.

Иван Иванович:
– Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали!
Петр Петрович:
– Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

– Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
– Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..

Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека

Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.

***
Встречаются две старушки.
Первая бабушка:
– Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио.
Вторая бабушка:
– А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».

***
Старушка звонит по телефону.
– Это аварийная горгаза?
– Да, что у вас случилось?
– Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит!
– Бабуля, а вы спичку зажигали?
– О, запамятовала, сейчас зажгу…

***
Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает:
– Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет?
– Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом!
– Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
– Какого такого возраста? Мне всего 32 года.

***
На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку:
– Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
– Зеленый, бабуля!
– Переведи, пожалуйста!
– Ну, это… как его… green, по-моему…

***
Бабушка и внучка сидят на кухне.
Старушка замечает:
– Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее.
Внучка:
– Бабушка! Да ведь это миксер так работает.

***
Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:

  • российская бабушка связала самые теплые носки;
  • голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
  • китайская бабушка связала чехол для айфона;
  • сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.

Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?

И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.

Не смотрите вы на нас,
Глазки поломаете.
Мы не местные бабульки,
Вы нас не узнаете.

Две старушки без зубов
Толковали про любовь:
— Мы ш тобою влюблены –
Я в шметану, ты в блины.

Дед старуху позабыл,
Молодуху полюбил.
Это не чудачество,
А борьба за качество.

Бабка чистила картошку,
Дед на крыше песни пел.
Бабка свистнула немножко –
Дед в курятник улетел.

Дед Матвей большой рыбак,
В речке выловил башмак.
Но зато потом поймал
Затонувший самосвал.

Из- за леса, из-за гор
Вышел дедушка Егор.
У него в грибной корзинке
Только старый мухомор.

Дед Иван, чиня розетку,
Удивил сегодня нас:
Он в розетку сунул палец
И смеялся целый час.

Мне айфон на день рожденья
Внук Сережа подарил.
Дед мой в это воскресенье
Им орехи колотил!

На билет на самолет
Я коплю который год.
Только нужно для курорта
Моих пенсий штук пятьсот.

За проезд не платит дед,
Говорит, что денег нет.
Вчера пенсию потратил
В ресторане на обед!

Посоветуйте мне крем,
Чтоб омолодиться,
Выглядеть на 25
И заново влюбиться.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!

Предлагаемая сценка ко Дню пожилого человека не доставит сложностей при реализации и, если материал вам подойдет, вы можете бесплатно скачать ее для дальнейшего редактирования, нажав соответствующую кнопку внизу страницы.

Напомним, что наш сайт публикует материал только для использования при подготовке ваших мероприятий, распространять и публиковать на сторонних ресурсах, авторами запрещается, в случае несанкционированной публикации наших работ, нарушитель несет полную административную ответственность перед законом. Если вам необходим сценарий, или сценка на День пожилых людей, сделайте у нас заказ .

Сценка на День пожилых людей «С праздником Вас, бабушки и дедушки!»

Участвуют: ведущие, бабушка, дедушка (он же кузнец), а также персонажи: лиса, ёжик, корова.

Реквизит: самодельный бумажный хобот на нос с резинкой. Детские поделки-подарки для пожилых гостей праздника. Звери одеты условно, для кузнеца понадобятся фартук, борода и огромный молот из картона.

Звучит веселая музыка. Выходят 1-я ведущая и ведущий.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые зрители. Сегодня отмечается замечательный праздник – Международный День пожилых людей. Ведь как важно, чтобы те, кто еще сам молод, заботились о старших и оказывали им внимание.

1-я ведущая: В Японии существует пословица: «Те, кто не слушается старших, умирают молодыми – зачем им старость, если они ее не уважают?».

Ведущий: Пора начинать праздник. Но только мы никак не дождемся нашей второй ведущей.

1-я ведущая: Что ж, придется без нее начинать читать стихотворение.

Ведущий: Хорошо.

Сегодня праздник великой мудрости!

Бабушек и дедушек поздравляем,

Тех, кто несмотря на трудности

Наш род и землю нашу прославляет!

Совершенства и долголетия!

Выход бабушки и дедушки.

Ведущий: Вот и пришли долгожданные бабушка и дедушка.

Бабушка: Доброго здоровья вам.

Дедушка: Мир вашему дому.

1-я ведущая: Поздравляем вас с праздником. Сейчас мы постараемся вас развлечь.

Ведущий: Вы забудете все свои печали.

Вбегает запыхавшаяся 2-я ведущая.

2-я ведущая : Здравствуйте! (впопыхах начинает читать стихи)

Поспешите на праздник столетия,

Совершенства и долголетия… (недовольно смотрит на 1-ю ведущую и ведущего)

А почему вы не подхватываете?

1-я ведущая: Потому что ты опоздала, уже проехали.

Ведущий: Эти строчки стиха мы сами прочли.

1-я ведущая: Где тебя носило?

2-я ведущая: (растерянно оглядывается) Все уже началось, оказывается?

Бабушка: От чего так запыхалась?

2-я ведущая : (врет) Да меня отвлекли м-м-м… фанаты.

Дедушка: (испуганно) Кто? Кто?

2-я ведущая: (пренебрежительно) Ну вот, сразу видно, что вы люди другого поколения. Не знаете, кто это такие! (Гордо) Просвещу так и быть. Фанаты – это очень эмоциональные поклонники, в данном случае, мои поклонники! Девчонки и мальчишки собрались у моего дома, образовали такую толчею, что я выйти не могла. А фанаты все восклицали: «Ведущая – ты наш идеал!» И транспаранты держали: «Ай лав ведущую !». В переводе с английского значит: «Я люблю эту ведущую больше, других ведущих, зачем они вообще нужны?»

1-я ведущая: (оторопело) Это правда?

2-я ведущая: (таращит глаза) Чистая!

Бабушки и дедушки укоризненно переглядываются.

2-я ведущая: (вновь вдохновенно врет) Запрыгнула в автобус , а его водитель выскочил и сказал: «У меня разболелся зуб, ухожу к врачу, а вас пусть везет кто хочет». Женщины, понятное дело, в обморок. Но я не растерялась, говорю: «Спокойствие, только спокойствие». Сама села за руль и развезла всех по остановкам. Что поделаешь, судьба!

Бабушка: (многозначительно) Вот и снова ты задержалась.

Дедушка: Ты уверенна, что все так и было?

2-я ведущая: Вы не доверяете мне? Вы меня обижаете!

Бабушка подает всем знак молчать, приставляя палец к губам, и надевает 2-й ведущей на нос бумажный хобот на резинке.

1-я ведущая: (сдерживая смех) Ой, подруга, а что это у тебя…

2-я ведущая: (открывает глаза, видит хобот и пугается) Ой, хобот… Почему это? Я что, слоник?!

Бабушка: Я знаю, отчего может вырасти длинный нос. Когда человек обманывает, в его организме вырабатываются гормоны для роста носа.

1-я ведущая: Помните, в книге про приключения деревянного человечка Пиноккио рассказывается интересная история. Стоило Пиноккио начать врать, как у него отрастал длинный нос.

2-я ведущая: И у меня от вранья… Ой, простите! Ой, я все наврала про фанатов и про то, как автобус вела…

Ведущий снимает с нее хобот.

Бабушка: Не нужно врать, а нужно говорить правду, чтобы с тобой не произошли неприятности.

Дедушка: Твои друзья всегда тебя поймут.

2-я ведущая: (виновато) Опоздала я, потому что проспала. Будильник у меня сломался.

Дедушка: Так давай будильник, я сейчас его тебе починю. И ты больше не будешь опаздывать.

2-я ведущая: И врать не буду. (подает дедушке будильник, тот крутит стрелки, а затем возвращает его обратно) Что? Уже готово?

Дедушка: А долго ли умеючи?

Бабушка: Интересный праздник сегодня получился. Хорошо, дед, что мы с тобой пришли.

Дедушка: И то правда. Останемся до конца. Может, еще кому наша помощь стариковская понадобится.

Ведущий: Расскажи-ка дедушка нам сказку.

Дедушка: Сказку? Это я тоже могу. (самодовольно) Я лучший сказочник на свете. (вопросительно) А про кого сказку?

2-я ведущая: А про утку.

Дедушка: Про утку? Что ж, про утку, так про утку… (многообещающе) Вот вам сказка про утку. (авторитетно) Она убежала в будку.

Пауза. Ребята переглядываются.

1-я ведущая : (разочарованно) И все? (дед радостно кивает головой) Такая маленькая?

Ведущий: Тогда еще про кого-нибудь расскажите, дедушка.

Дедушка: А может про гуся? (многообещающе) Вот вам сказка про гуся. (ехидно) Вот она и вся.

Бабушка: (смеется) Да перестань, старый, ребят дразнить! (ребятам) Не умеет он сказки рассказывать. Будильники чинить может, а сказки – ни одной не помнит.

1-я ведущая: Тогда пусть бабушка расскажет. (зрителям) Ребята, давайте все хором скажем волшебное слово «пожалуйста».

Ребята хором говорят «пожалуйста!».

Бабушка: Уговорили, уговорили. Расскажу я вам сказочку. Да не простую, а с намеком, добрым уроком. Сказка, про лисицу и доброго кузнеца.

Дедушка: А кузнеца я играть буду. (надевает фартук, бороду, берет в руки молот).

Бабушка: Бежала по лесу рыжая лиса, и вертела она хвостом в разные стороны. Хвост вправо повернет и голову вправо наклонит, посмотрит, какой он у нее длинный и нарядный. Взмахнет хвостом влево и мордочку влево поворачивает, мол, здравствуй хвост, давно с тобой не виделись! Играла она так со своим хвостом и не заметила, что пробегала мимо колючего кустарника. Об его-то колючки и зацепился ее хвост. Рванулась вперед из последних сил и вырвала хвост из колючек вредного куста. Уселась лиса на землю, взяла в передние лапы хвост, как человек берет в руки какую-нибудь вещицу, и принялась рассматривать его.

Вбегает лиса.

Лиса: Надо же, порвался мой нарядный хвост! Надо бы его зашить, чтобы он снова стал целехоньким и красивым. Мне для этого понадобится иголочка, ведь без иголки разорванный хвостик не починишь. Вон еж бежит, у него иголку попрошу.

Вбегает еж.

Еж: Эй, рыжая, отойди с дороги, не видишь, я обед себе ищу.

Лиса: Ежик – ни головы, ни ножек, у тебя вон сколько иголок на спинке, дай мне, пожалуйста, одну иголочку!

Еж: Зачем это тебе моя иголка? Что ты с ней будешь делать?

Лиса: Я бежала, хвостом за колючий куст зацепилась, хвостик порвала, я его иголочкой зашить хочу!

Еж: Вот что, лиса, я тебе иголочку дам, только ты мне принеси из деревни молочка. Я очень молочко люблю! (уходит)

Бабушка: Послушалась лиса ежа и пошла в деревню. На лужке возле одной избы стояла рогатая корова.

Входит корова.

Лиса : Здравствуй, добрая корова, дай мне, пожалуйста, своего молока.

Корова: А тебе, лиса, зачем мое молоко?

Лиса: Я его ежику отнесу. Он мне иголочку даст. Я иголочкой себе хвостик зашью. А то, видишь, бежала я по лесу, зацепилась хвостиком за колючку и порвала его. Теперь он у меня болит!

Корова: Так, говоришь, молока тебе нужно для ежа? Я дам тебе молока. Только ты сначала сходи к кузнецу и попроси его выковать мне колокольчик. Я повешу колокольчик на шею, он начнет звенеть, будет у меня свежее молоко, я его тебе и дам.



Публикации по теме