Как люди совмещают учебу и любовь. Что важнее – любовь или учеба? Возможно ли совмещение? Любимый человек никогда не оставит вас без помощи в сложной ситуации, у вас будет надежное плечо и собственная жилетка, в которую можно поплакать


Скажите, что студенту надо? Любовь искали и не находили… Лишь пару-тройку сладких снов, Любовь теряли и не берегли… Вина неповторимую усладу, Божественную первую любовь. «Любви не существует!» - Ему дано науки грызть гранит, люди говорили, Познать неведомые тайны мира, а сами… Ему огромный мир открыт. Быть приглашенным жизни пира. … умирали от любви!!! Учись, родной студент, учись! Лопатой больше знаний загребай. И личными успехами гордись. Мы все с тобой. Об этом знай!


Многие студенты задаются вопросом: что же важнее - любовь или учеба? возможно ли совмещение? Но так и не находят ответа на интересующий их вопрос.. Конечно, каждый человек волен сам принимать решение, должен сам понимать, что для него значительнее и важнее. Но главное, приняв решение, не пожалеть о нем. Давайте попробуем объективно посмотреть на ситуацию, взвесить все «за» и «против» и найти достойное решение.


Любовь: 1. Без любви человек одинок, ему не хватает настоящих эмоций, переживаний, счастья. 1. Без любви человек одинок, ему не хватает настоящих эмоций, переживаний, счастья. 2. Любовь всегда является положительным чувством, желание о ком-то заботиться помогает человеку справляться со сложными ситуациями. 2. Любовь всегда является положительным чувством, желание о ком-то заботиться помогает человеку справляться со сложными ситуациями. 3. Любовь делает человека самодостаточным. 3. Любовь делает человека самодостаточным. 4. Любовь помогает личности развиваться. 4. Любовь помогает личности развиваться. 5. Многие поэты воспевали любовь, говоря, что без нее сама жизнь пуста и безлика. 5. Многие поэты воспевали любовь, говоря, что без нее сама жизнь пуста и безлика. 6. Любовь поддерживает веру человека, напоминая ему о всепрощении. 6. Любовь поддерживает веру человека, напоминая ему о всепрощении. 7. Любимый человек никогда не оставит вас без помощи в сложной ситуации, у вас будет надежное плечо и собственная жилетка, в которую можно поплакать. 7. Любимый человек никогда не оставит вас без помощи в сложной ситуации, у вас будет надежное плечо и собственная жилетка, в которую можно поплакать. 8. Адреналин и «магнитический» ток, вырабатываемые при виде любимого человека, подарят море незабываемых ощущений.. 8. Адреналин и «магнитический» ток, вырабатываемые при виде любимого человека, подарят море незабываемых ощущений.. 9. Не стоит забывать про великолепные, умопомрачительные интимные отношения. 9. Не стоит забывать про великолепные, умопомрачительные интимные отношения.


Учеба: 1. Учеба всегда приносит новые знания, расширяет кругозор человека. 1. Учеба всегда приносит новые знания, расширяет кругозор человека. 2. Учеба помогает определиться с профессией, найти свое призвание в жизни. 2. Учеба помогает определиться с профессией, найти свое призвание в жизни. 3. Учеба учит людей быть организованными, ответственными, планировать свою жизнь, что позволяет более быстро добиваться намеченных целей. 3. Учеба учит людей быть организованными, ответственными, планировать свою жизнь, что позволяет более быстро добиваться намеченных целей. 4. Учеба делает человека интеллектуально развитым, что, в свою очередь, помогает ему находить правильные решения сложных ситуаций, выходить победителем из любых конфликтов. 4. Учеба делает человека интеллектуально развитым, что, в свою очередь, помогает ему находить правильные решения сложных ситуаций, выходить победителем из любых конфликтов. 5. Учеба делает человека мудрее. 5. Учеба делает человека мудрее. 6. Учеба оказывает необратимое влияние на мысли и дела человека. 6. Учеба оказывает необратимое влияние на мысли и дела человека. 7. Учеба помогает человеку освоиться в жизни, добиться успехов, заработать денег для удовлетворения своих потребностей. 7. Учеба помогает человеку освоиться в жизни, добиться успехов, заработать денег для удовлетворения своих потребностей.


Мое мнение очень просто: я считаю, что настоящая любовь учебе не помеха. Но нужно уметь гармонично совмещать любовь и учебу. В жизни все должно быть в равных пропорциях, потому что, если чего-то больше, а чего-то меньше, это приносит человеку лишь неудобства. Мое мнение очень просто: я считаю, что настоящая любовь учебе не помеха. Но нужно уметь гармонично совмещать любовь и учебу. В жизни все должно быть в равных пропорциях, потому что, если чего-то больше, а чего-то меньше, это приносит человеку лишь неудобства. А самое интересное, что любовь на людей действует абсолютно по-разному. Одни, влюбляясь, полностью забывают про учебу - им важнее отношения с любимым человеком. А другим любовь, наоборот, помогает учиться, потому что, когда любишь, находишься в состоянии душевного подъема, вдохновения, кажется, что ты можешь свернуть горы. А самое интересное, что любовь на людей действует абсолютно по-разному. Одни, влюбляясь, полностью забывают про учебу - им важнее отношения с любимым человеком. А другим любовь, наоборот, помогает учиться, потому что, когда любишь, находишься в состоянии душевного подъема, вдохновения, кажется, что ты можешь свернуть горы. Главное же: нельзя жертвовать ни тем, ни другим. Это разные, но равноправные понятия по своей значимости. И любовь, и учеба достойны внимания с вашей стороны. Главное же: нельзя жертвовать ни тем, ни другим. Это разные, но равноправные понятия по своей значимости. И любовь, и учеба достойны внимания с вашей стороны.


Вывод прост: свое время нужно распределить так, чтобы его хватало и для учебы, и для любви, просто нужно это сделать правильно..... А если кому-то не хватает времени на все, то придется делать выбор, взвесив «за» и «против».. Хотела бы на будущее дать небольшой совет, точнее напутствие..


Влюбляйтесь(!), но придерживайтесь некоторых правил: 1) Во-первых, не слушайте ничьих наставлений. Ведь лучший наставник - ваше сердце. Прислушивайтесь к нему, и оно подскажет, как лучше поступить. 1) Во-первых, не слушайте ничьих наставлений. Ведь лучший наставник - ваше сердце. Прислушивайтесь к нему, и оно подскажет, как лучше поступить. 2) Не спорьте с родителями: просто выслушивайте их наставления с пониманием, делая милейшие глазки, а сами продолжайте летать на «розовых облаках любви». 2) Не спорьте с родителями: просто выслушивайте их наставления с пониманием, делая милейшие глазки, а сами продолжайте летать на «розовых облаках любви».


3) Если мысль "о нём или о ней" стала навязчивой и мешает вам заниматься, подумайте о том, что умные люди пользуются большей популярностью среди противоположного пола. Из этого можно сделать неплохие выводы. 4) Учитесь, общайтесь, работайте, но любить не переставайте никогда, не важно кого, главное, ЛЮБИТЕ! Ведь именно благодаря этому чувству выделяются "гормоны радости" - эндорфины, дарящие вам улыбки, хорошее настроение, и даже здоровье! Желаю удачи!!!



Любовь:

  • 1. Без любви человек одинок, ему не хватает настоящих эмоций, переживаний, счастья.

  • 2. Любовь всегда является положительным чувством, желание о ком-то заботиться помогает человеку справляться со сложными ситуациями.

  • 3. Любовь делает человека самодостаточным.

  • 4. Любовь помогает личности развиваться.

  • 5. Многие поэты воспевали любовь, говоря, что без нее сама жизнь пуста и безлика.

  • 6. Любовь поддерживает веру человека, напоминая ему о всепрощении.

  • 7. Любимый человек никогда не оставит вас без помощи в сложной ситуации, у вас будет надежное плечо и собственная жилетка, в которую можно поплакать.

  • 8. Адреналин и «магнитический» ток, вырабатываемые при виде любимого человека, подарят море незабываемых ощущений..

  • 9. Не стоит забывать про великолепные, умопомрачительные интимные отношения.


Учеба:

  • 1. Учеба всегда приносит новые знания, расширяет кругозор человека.

  • 2. Учеба помогает определиться с профессией, найти свое призвание в жизни.

  • 3. Учеба учит людей быть организованными, ответственными, планировать свою жизнь, что позволяет более быстро добиваться намеченных целей.

  • 4. Учеба делает человека интеллектуально развитым, что, в свою очередь, помогает ему находить правильные решения сложных ситуаций, выходить победителем из любых конфликтов.

  • 5. Учеба делает человека мудрее.

  • 6. Учеба оказывает необратимое влияние на мысли и дела человека.

  • 7. Учеба помогает человеку освоиться в жизни, добиться успехов, заработать денег для удовлетворения своих потребностей.


  • Мое мнение очень просто: я считаю, что настоящая любовь учебе не помеха. Но нужно уметь гармонично совмещать любовь и учебу. В жизни все должно быть в равных пропорциях, потому что, если чего-то больше, а чего-то меньше, это приносит человеку лишь неудобства.

  • А самое интересное, что любовь на людей действует абсолютно по-разному. Одни, влюбляясь, полностью забывают про учебу - им важнее отношения с любимым человеком. А другим любовь, наоборот, помогает учиться, потому что, когда любишь, находишься в состоянии душевного подъема, вдохновения, кажется, что ты можешь свернуть горы.

  • Главное же: нельзя жертвовать ни тем, ни другим. Это разные, но равноправные понятия по своей значимости. И любовь, и учеба достойны внимания с вашей стороны.


  • Вывод прост: свое время нужно распределить так, чтобы его хватало и для учебы, и для любви, просто нужно это сделать правильно.....

  • А если кому-то не хватает времени на все, то придется делать выбор, взвесив «за» и «против»..


Влюбляйтесь(!) , но придерживайтесь некоторых правил:

  • 1) Во-первых, не слушайте ничьих наставлений. Ведь лучший наставник - ваше сердце. Прислушивайтесь к нему, и оно подскажет, как лучше поступить.

  • 2) Не спорьте с родителями: просто выслушивайте их наставления с пониманием, делая милейшие глазки, а сами продолжайте летать на «розовых облаках любви».


  • 3) Если мысль "о нём или о ней" стала навязчивой и мешает вам заниматься, подумайте о том, что умные люди пользуются большей популярностью среди противоположного пола. Из этого можно сделать неплохие выводы.

  • 4) Учитесь, общайтесь, работайте, но любить не переставайте никогда, не важно кого, главное, ЛЮБИТЕ! Ведь именно благодаря этому чувству выделяются "гормоны радости" - эндорфины, дарящие вам улыбки, хорошее настроение, и даже здоровье!

Вопрос психологу:

Здравствуйте, Я Наталья, мне 19 лет, учусь на 1 курсе.

Мой молодой человек учится на 1 курсе в медицинском университете, ему 19 лет. Встречаемся 3 года.

Предыстория: В 9 классе поехали вместе в лагерь и там все закрутилось.

У нас не было конфетно-букетного периода.

В первый же месяц наших отношений было много ссор (причина - разные характеры, поэтому не могли ужиться друг с другом, не было никакого понимания), он хотел расстаться, я настаивала, что это не выход, нужно перерасти этот период, утверждала, что все будет хорошо.

И действительно, так и случилось, жили душа в душу полтора года. Но после все как будто"оборвалось".

Он стал общаться много с одной девушкой, которую считал своим другом.

Я конечно же очень ревнивая и на основе этого постоянно устраивала скандалы.

И однажды он не вытерпел и сказал, что устал от наших отношений, устал от меня.

Он уже не говорил ни о каких чувствах, потому что думал что их нет. Предложил уйти на паузу (за день до экзамена, было это в 11 классе).

Во время этой паузы он разберется любит ли он меня, хочет ли он отношений.

Я же в это время знала, что люблю его и согласилась ждать.

Мне было очень больно, потому что боялась, что совсем уйдет от меня.

Но он твердил, что я могу сама его бросить, так как понравится быть одной.

Прошел месяц, за этот период я узнала что он мне изменил (информация поступила от его лучшего друга), и поэтому когда пришел день поговорить, я отказалась от отношений.

Он написал, что хочет быть со мной и поэтому я должна ответить на вопрос: "хочу ли я быть с ним?"

Я же хотела встретиться с ним и задать ему самый главный вопрос: "Ты мне изменил?".

Но он не слушал меня и сказал: "отвечай, никаких разговоров не будет".

Я ответила "нет".

Так прошел еще месяц, я стала общаться с другим молодым человеком, он также общался с той девушкой.

Но забыть его никак не могла.

И вот уже в августе, он написал, что я думаю об этом и есть ли у меня что-то к нему.

Я ответила "да".

Мы встретились, я ему все таки задала вопрос, который меня мучил два месяца.

Он сказал, что это полная чушь и доказал мне, что это действительно неправда.

Сказал, что хотел вернуться, что любит сильно. Не мог сказать этого, потому что видел как я общалась с другим, не хотел портить назревающие отношения, ждал момента, когда я перестану общаться с другим молодым человеком.

Мы вновь сошли и все было очень хорошо.

Уехали в один город, теперь он учится на врача, а я на прокурора.

Все бы хорошо, но тут начались новые трудности.

За все время отношений я постоянно меняюсь и я вижу как он мне помогает и делает из меня хорошую девушку.

После переезда он мне каждый день говорил, что хочет видеть возле себя взрослую и серьезную девушку.

Сказал, что помогать мне не будет, должна сама справится.

Я пыталась, примерно 2 месяца ничего не выходило.

Мы постоянно ссорились.

И однажды он ко мне приехал и сказал, что этот день проведенный вместе был очень хороший, ведь он его провел со взрослой девушкой.

После этого я начитавшись книжек решила, что взрослые девушки уделяют мало внимания, для того чтобы заинтересовать молодого человека.

Я таким методом пользовалась неделю и все стало очень плохо.

Мой молодой человек сказал, что я вспоминаю о нем только когда скучно и свои выходные он проводил после этого только с друзьями и со мной общался "как попало".

За эту неделю он видимо привык один жить и до сих пор общается со мной не так как раньше.

Я примерно через неделю решила дать ему 2 недели для того, чтобы он поменялся и со мной хорошо стал общаться.

прошла неделя, никаких изменений не произошло.

Все эти две недели я мучилась и устраивала скандалы.

У меня было дежавю, все происходила так же, как перед паузой.

Он после недели моих скандалов, начал хорошо отвечать на мои сообщения.

Во время этих двух недель, которые я дала, у него были зачеты.

Но как только я хотела встреться, у него были какие то отмазки.

Он говорил, что у него сейчас на первом месте учеба.

Но я говорила, ты же находишь время на друзей, почему ты не можешь уделить мне несколько часов своего свободного времени.

И вот вчера я затеяла скандал.

Он сказал, что не хочет отношений, они мешают учебе, что одному легче.

Я спросила: "а как же друзья?"

Ответ был таков: "Извини, но нам нужно расстаться, нужно учиться, отношения мешают, одному легче. Прости. Друзья могут подождать, а отношения нет. Не хочу тебя мучить. И учеба продлится 6 лет, ты не готова столько ждать, мучить бесполезно".

Я понимаю, что у него зачеты и экзамены скоро, но можно же находить время хоть немного на меня, ведь в свое свободное время он находит на друзей, почему же так?

Я обдумав, поняла что он действительно старался и терпел мои скандалы, хоть немного но он мне старался отвечать.

Даже когда я его спрашивала "может ты один хочешь быть?", он упускал этот вопрос, на мои скандалы отвечал спокойно и с шутками.

Поняла, что очень глупа и что зря написала ему, нужно было быть тактичнее и терпеливее, просто нужно было подождать, когда пройду еще экзамены.

Но сейчас я отсрочила это решение, мы не расстались, мы вместе.

Я сказала, что не смогу сосредоточиться на экзаменах.

Мы обоюдно решили, что вопрос о расставании перенесем, все решим после экзаменов.

Мне отношения не мешают учиться, ведь у меня нагрузки намного меньше.

И сейчас я не знаю как себя вести с ним в общении,

какую тактику выработать.

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.

Здравствуйте, Наталья!

Наверное, ни для кого не является секретом, чего больше всего бояться мужчины и от чего бегут, как от огня? Это контроль и жесткое ограничение их свободы. Насколько я поняла из письма, Ваш парень против и усиленного контроля с Вашей стороны, и полного его отсутствия. Поэтому правильным будет найти «золотую середину» в этом вопросе.

Я Вас прекрасно понимаю в том, насколько бывает сложно «ослабить хватку», особенно, когда любишь молодого человека. Хочется, чтобы он постоянно был в зоне доступа, в поле Вашего зрения, чтобы он не забывал периодически говорить, как Вы ему дороги, как важны и т.д. и т.п. Да, действительно, непросто будет переломить себя и «наступить на горло своей песне», но сделать это все равно придется (в том случае, если Вы не хотите его потерять).

Кроме того, как я услышала, Вы несколько раз упрекали своего парня в том, что он крайне мало времени уделяет Вам, при этом находя его на друзей. Так же Вы упомянули про истерики, которые устраиваете ему периодически. Это все тактические ошибки, которые неизбежно приводят к разрыву, постепенно шаг за шагом. Ну не любят этого мужчины и не потерпят «ни под каким соусом». Нужно это принять, как факт, и перестать бороться с ветряными мельницами: сил потратиться уйма, а толку – ноль. Кстати, я сейчас смотрю фильм «Как отделаться от парня за 10 дней» (с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонахи). Так вот, в нем девушка решила провести эксперимент и испытать парня, используя все возможные ошибки, которые допускают девушки в отношениях: скандалы, звонки среди ночи и т.д. Посмотрите, если будет желание…

Кроме того, меня насторожило то, что у Вас наблюдается некая зацикленность на этом молодом человеке. Это выражается в той четкой хронологии, которая прослеживается в строках письма. Такой симбиоз с парнем лишает Вас индивидуальности и препятствует Вашему личностному развитию. Ведь в ваших отношениях совершенно очевидным становится ответ на вопрос: «Кто из вас двоих действительно ЛЮБИТ, а кто ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ЛЮБИТЬ (причем время от времени)».

Следует заметить, что вы очень рано, я имею в виду, в достаточно раннем возрасте, стали встречаться, не имея возможности (из-за возложенных самими собой обязательствами) узнать ближе других людей в качестве партнеров…И по этой причине тоже Ваш молодой человек сравнивает Вас с более взрослыми девушками…

В народе говорят: «Парень не нагулялся»… И это действительно так. Ведь для мужчины очень важно пройти этап полигамии для того, чтобы четко понимать, какая именно девушка ему нужна, какая станет спутницей его жизни. И все эти разговоры о том, что учеба мешает отношениям, не имеют под собой никакой основы. Да, возможно, в период яркой влюбленности можно умудриться и сессию завалить… Но, насколько я понимаю, этот этап у вас уже прошел, и отношения протекают более или менее плавно, со своими взлетами и падениями.

Наталья, я не в праве Вам советовать, но, как вариант, может быть есть смысл поступить по-женски мудро и дать ему возможность пообщаться с другими, возможно более взрослыми девушками. Просто отпустить в свободное плавание. Это будет больно, но по крайней мере, у Вас не будет необходимости переделывать себя, и Вы сможете оставаться самой собой. И очень велика вероятность, что через какое-то время он сам постучится к Вам в дверь (как это уже было ранее).

Вам решать, что выбрать и как строить свои отношения, ведь это только Ваша жизнь и те ошибки, которые Вы в ней совершите станут бесценным опытом, который позволит в дальнейшем лучше понимать и чувствовать свои желания.

Наталья, желаю Вам удачи! С уважением, психолог Сологубова Екатерина.

4.9444444444444 Rating 4.94 (9 Votes)

Вопрос психологу

Доброго времени суток. Мне 20 лет, учусь на 3-ем курсе в университете, детей нет, не замужем. Проблема у меня стоит такая: в школе училась на отлично, получалось совмещать отношения и учебу. Когда поступила в университет не было отношений, так что благополучно закончила 2 года учебы, но на 3-ем курсе влюбилась в молодого человека и все пошло наперекосяк. Он работает очень далеко от меня, поэтому видимся редко (сейчас по нескольку дней, в месяц). Каждую свободную минуту перезваниваемся, переписываемся. Но дело в том, что я начала замечать за собой, что я думаю только о нем. Мне становится все-равно на мою учебу (хотя это моя мечта, получить высшее образование). Я пыталась не думать о нем, хотя бы во время занятий, но, к сожалению, у меня ничего не выходит! Как с этим бороться я не знаю, меня это очень пугает, потому что университет я хочу закончить, но и с парнем хочу, что б все было хорошо, т.к мы любим друг друга.

Здравствуйте, Екатерина!

То состояние, в котором Вы сейчас находитесь, называется влюбленность . В этот период подавляются определенные участки головного мозга, ответственные за критику, за рациональное мышление - одним словом, влюбленные глупеют. Он6и становятся более ранимыми, открытыми, хочется быть с объектом влюбленности все 24 часа, быть только рядом и все мысли только о нем, о любимом. В принципе, хоть раз в жизни, такое состояние испытывал каждый. Это прекрасное время, которое надолго запоминается, и если Вы не переусердствуете, не впадете в любовную зависимость , то ничего страшного в этом нет. Дело в том, что влюбленность недолговечна, период ее протекания максимум три года, но, иногда не дотягивает и до полугода. Далее чувства стабилизируются, влюбленные становятся спокойнее, рациональнее относятся к разлукам, понимают, что помимо партнера на свете еще есть и другие люди и дела и т.п. Так что к концу обучения, Вы сможете, в случае необходимости, полностью сосредоточиться на учебе, хотя бы в такие ответственные моменты, как сессии и экзамены.

Екатерина, расслабьтесь и насладитесь этим периодом, это тот ресурс, который заряжает энергией иногда на всю жизнь. Главное, не нужно «растворяться» в другом, постарайтесь остаться сама собой. А отношения с парнем не зависят от того сколько часов в сутки Вы о нем думаете.

С уважением,

Фуркулица Елена Кузьминична, психолог Кишинев

Хороший ответ 0 Плохой ответ 1

Уважаемая незнакомка, я понимаю ваше сметение и неопределенность, поскольку у нас в обществе существует множество шаблонов. В частности, для девушки - сначала учиться, строить карьеру, стать независимой, а уж потом (в последнюю очередь) выходить замуж и рожать детей.

Все эти шаблоны, модели воспитания противоестественны для девушек.

Потому как девушка как раз в свои 20 лет (плюс минус несколько лет) полна своих женских сил создавать, творить, реализовывать свою природу.

Природа женская - любить, вдохновлять мужа на обеспечение семьи, развивать женственность, доброту, творить добро, помогать людям, растить детей, создавать домашний уют.

А мы в это время растрачиваем свои женские силы на несерьезнве отношения, на трату времени в клубах и пр.пр.

Очень трудно реализовывать свои женские качества, создавать гармоничную семью, если общество говорит - ты сама все должна делать, муж это как необходимое приложение для продолжения рода, замужество ограничесвает свободу, выйдешь замуж - поставишь крест на учебе, карьере и пр.пр.

Но быть замужем за любимым человеком, это так прекрасно! Это истинная свобода. Любящий человек наоборот помогает реализации твоих желаний, перспектив. Дает вдохновение, силы. Женщина может реализоваться во внешней деятельности и быть счастливой от этого только, когда она реализовалась в семье. Иначе этот успех будет не долгими или не будет приносить такого счастья.

Как определить любите вы своего МЧ на столько чтобы прожить всю жизнь с ним?

Спросите у себя, готовы ли вы с ним жить всю жизнь? Любовь - это когда мы уверены, что лучше него мы не встретим, их просто нет. Он для меня самый лучший и заним я хочу ухаживать, дарить ему свою радость, чувства.

Спросите свое сердце. Представьте себя через 20,40 лет и если вы увидете именно своего МЧ и испытваете счастье, значит вы готовы быть его женой, если нет - найдите в себе силы объяснить ему что вы пока не готова к замужеству. Побудьте наедине с собой, чтобы услышать свое сердце. Не спрашивайте ни чьего мнения по поводу него. Внутри вас есть все-все ответы.

Чувства легко перепутать с навязанными нам шаблонами поведения, принятыми в обществе мнениями.

Просто так в жизни ничего не случается))

Я вам желаю услышать свое сердце и счастливой семейной жизни!

Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая незнакомка, я понимаю ваше сметение и неопределенность, поскольку у нас в обществе существ..." на вопрос http://www.. Можно с вами обсудить этот ответ?

Обсудить с экспертом

Публикации по теме